Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Новосибирск и Новосибирская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Оценить перспективы развития рынка ЖБИ
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка ЖБИ и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка ЖБИ
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Баланс спроса и предложения
2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве)
2.3. Используемое оборудование на основных производствах:
2.3.1. Мощность используемого оборудования
2.3.2. Загруженность используемого оборудования
2.3.3. Степень износа используемого оборудования
2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования
3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении)
3.3. Частота потребления ЖБИ
4. Выводы