О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка газоочистного оборудования (емкости и трубопроводы из стеклопластика для систем газоочистки)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование рынка газоочистительного оборудования, в частности емкостей и трубопроводов из стеклопластика, применяемых в промышленности, рынок сбыта и потенциальных потребителей.

Цели исследования: Оценить состояния рынка газоочистительного оборудования из стеклопластика в России, выявить наиболее перспективные сегменты сбыта.

Определение характеристик оборудования применяемых в химических отраслях, объемов потребления и цен на емкости и трубопроводы. Определить прогноз потребления.

Определение перспектив замены существующих емкостей и износа оборудования, перспективы модернизации

Предмет исследования:

Воздуховоды, газоотходы, дымовые трубы, трубопроводы, скрубберы, абсорберы.

Объект исследования: Участники рынка (основные производители, потребители, продавцы)

 

Задачи исследования:

Определение используемых видов (типов) емкостей и трубопроводов по назначению для применения в выделенных сегментах

Выявление характеристик используемых емкостей и трубопроводов (мощности и степень очистки, степень износа и перспективы модернизации).

Выявление текущих цен российских производителей на оборудование для выделенных сегментов.

Перспективы сбыта оборудования в указанные сегменты в ближайшие 3-5 лет.

Провести конкурентный анализ рынка.

Определение перспектив реализации продукции в России

Провести прогноз развития рынка

Содержание отчёта
  • 1. Обзор отраслей промышленности1, которые используют газоочистительное оборудование из стеклопластика

    1.1. Основные тенденции и перспективы

    1.2. Характеристика и тенденции использования оборудования

    2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование газоочистного оборудования на предприятиях

    3. Анализ газоочистительного оборудования, применяемых на предприятиях отраслей промышленности

    3.1 Химическая отрасль;

    3.1.1. Описание вредных выбросов

    3.1.2. Описание используемого газоочистного оборудования: виды (типы оборудования), назначение, степень очистки, степень износа и перспективы модернизации

    3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители

    3.1.4. Текущие цены российских производителей на газоочистительное оборудование

    3.2 Нефтехимическая;

    3.2.1. Описание вредных выбросов

    3.1.2. Описание используемого газоочистного оборудования: виды (типы оборудования), назначение, степень очистки, степень износа и перспективы модернизации

    3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители

    3.1.4. Текущие цены российских производителей на газоочистительное оборудование

    3.3 Пищевая;

    3.3.1. Описание вредных выбросов

    3.1.2. Описание используемого газоочистного оборудования: виды (типы оборудования), назначение, степень очистки, степень износа и перспективы модернизации

    3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители

    3.1.4. Текущие цены российских производителей на газоочистительное оборудование

    3.4 Деревообрабатывающая;

    3.4.1. Описание вредных выбросов

    3.4.2. Описание используемого газоочистного оборудования: виды (типы оборудования), назначение, степень очистки, степень износа и перспективы модернизации

    3.4.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители

    3.4.4. Текущие цены российских производителей на газоочистительное оборудование

    3.5 Металлургическая;

    3.5.1. Описание вредных выбросов

    3.5.2. Описание используемого газоочистного оборудования: виды (типы оборудования), назначение, степень очистки, степень износа и перспективы модернизации

    3.5.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители

    3.5.4. Текущие цены российских производителей на газоочистительное оборудование

    3.6 ТЭК;

    3.6.1. Описание вредных выбросов

    3.6.2. Описание используемого газоочистного оборудования: виды (типы оборудования), назначение, степень очистки, степень износа и перспективы модернизации

    3.6.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители

    3.6.4. Текущие цены российских производителей на газоочистительное оборудование

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    4.1.3. Ценовой анализ конкурентов

    4.1.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.1.5. Доля экспорта в производстве

    4.1.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

    Выводы и рекомендации

    1. Описание перспектив замены существующего оборудования в отраслях промышленности.

    2. Потенциал замены существующего оборудования на аналоги из стеклопластика.

    3. Понимание перспектив замены или модернизации оборудования предприятий

Получить исследование