Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Выявление перспективных бизнес-направлений для последующей организации бизнеса.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:
- Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая
- Размер инвестиций: 4 млн. долларов
- Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов
- Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.
- Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.
- рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)
- высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении
(превосходит рост ВВП 20%)
- средний потенциал роста рынка
- средняя потребительская активность
- низкая степень зависимости от кризиса
- наличие фундаментальных показателей для развития рынка
По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности
1. Анализ бизнес-направления №1
Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
Объем рынка
Емкость рынка
Тенденции и перспективы развития
Финансово-экономические показатели рынка
Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
2. Анализ бизнес-направления №2
Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
Объем рынка
Емкость рынка
Тенденции и перспективы развития
Финансово-экономические показатели рынка
Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
3. Анализ бизнес-направления №3
Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
Объем рынка
Емкость рынка
Тенденции и перспективы развития
Финансово-экономические показатели рынка
Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
4. Анализ бизнес-направления №4
Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
Объем рынка
Емкость рынка
Тенденции и перспективы развития
Финансово-экономические показатели рынка
Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
5. Анализ бизнес-направления №5
Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
Объем рынка
Емкость рынка
Тенденции и перспективы развития
Финансово-экономические показатели рынка
Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
Выводы
Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.
Прогноз развития выявленного бизнес-направления
Стратегия выхода на рынок