О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок энергетических жевательных резинок в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Понять, насколько перспективен рынок энергетических жевательных резинок.

 

Задачи исследования:

1. Провести обзор рынка (объемы рынка, емкость и тд)

2. Определить тенденции развития рынка

3. Описать игроков рынка (производители, их доли на рынке)

4. Описать потребителей (социально – демографический портрет, доли)

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка энергетических жевательных резинок и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем рынка энергетических жевательных резинок в РФ

    2.1.3. Емкость рынка энергетических жевательных резинок в РФ

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. Структура рынка по ассортименту

    2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ импорта энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по регионам получения

    3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ внутреннего производства энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году (опционально3)

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Сегментация производства по регионам

    4.3. Перспективные регионы с точки зрения выхода на рынок нового игрока

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители энергетических жевательных резинок в РФ

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей на рынке энергетических жевательных резинок в РФ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Анализ факторов спроса

    6.3. Объем импорта в потреблении

    6.4. Социально – демографический портрет потребителей энергетических жевательных резинок в РФ

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка энергетических жевательных резинок в РФ

    7.2. Перспективы выхода нового игрока на рынок

    7.3. Выводы по исследованию

Получить исследование