Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортименту:
2.2.1. запчасти для трактора ТДТ-55
2.2.2. запчасти для трактора МТЗ-80/82
2.2.3. запчасти для трактора ДТ-75
3. Конкурентный анализ (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (ТОП-10)
3.1. Структура рынка по основным производителям
3.2. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты)
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей запчастей для трелевочного трактора
4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. Структура рынка по регионам потребления (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы техники по ФО (ТОП-10)
4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО (ТОП-10)
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Описание потребительских предпочтений
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей для трелевочного трактора
6. ПРИЛОЖЕНИЕ
6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти для трактора ТДТ-55, МТЗ-80/82, ДТ-75
Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей.
Отвечает на вопрос: «кто, в каких объемах и когда закупают интересующую продукцию». Услуга полезна производителям и продавцам для определения спроса.
Методы получения и источники информации:
Интервьюирование: крупнейших производителей, поставщиков и потребителей;
Анализ баз данных государственных органов статистики;
Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch».
Формат предоставления результатов
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.ониторинга документальных источников.