О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование спроса и предложения на натуральный камень

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Оценить существующее предложение и спрос натурального камня

 Выявить основных игроков на рынке: производителей и поставщиков

Исследуемые виды продукции: Натуральный, природный камень

 

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей природного камня

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики природного камня

    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

    3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.1.2 Ассортимент производителей

    3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке

    3.2.2 Ассортимент поставщиков

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3.3 Средняя цена импорта

    3.3.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители.

    4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.

Получить исследование