О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка хоппер-цементовозов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Проанализировать существующее предложение и спрос хоппер-цементовозов и дать прогноз развития до 2014 года

Исследуемые виды продукции:

 Хоппер-цементовозы

 

Методы получения и источники информации:

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Предпосылки исследования:

Дефицит хоппер-цементовозов в сезон активных продаж цемента (июль-сентябрь). И наоборот продефицит в зимний период. У нашей компании имеется парк в количестве 1628 хоппер-цементовозов. Необходимо принять решение о приобретении (или не приобретении) дополнительного парка хоппер-цементовозов.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка хоппер-цементовозов в России. Оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на спрос на хоппер-цементовозы

    2. Анализ внешнеторговых поставок хоппер-цементовозов в Россию в 2012 году

    2.1 Объем и динамика импорта, помесячно

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства и продаж хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году

    3.1 Объем и динамика производства

    3.3 Крупнейшие производители хоппер-цементовозов в России

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-производители: объем производства в 2011-2012 гг.

    3.4 Объем существующего предложения хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году, с учетом вторичного рынка

    3.5 Ценовой анализ на хоппер-цементовозы в России. Динамика цены с 2011 по настоящее время

    4. Анализ потребления хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году

    4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.:

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители, с указанием объемов потребления

    4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4 Анализ факторов спроса на хоппер-цементовозы

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка хоппер-цементовозов в России

    5.1 Баланс спроса и предложения на хоппер-цементовозы в России в 2011-2012 годах

    5.2 Сценарный прогноз динамики спроса на хоппер-цементовозы в России до 2014 года, помесячно

    5.3 Выводы по исследованию

Получить исследование