Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Анализ спроса на трубные монтажные узлы
Анализ предложения на рынке
Выявление контактных лиц, ответственных за закупку трубных монтажных узлов
Анализ проектных институтов России, занимающихся проектированием объектов энергетики и их влияние за закупку трубных монтажных узлов
Оценка перспектив рынка трубных монтажных узлов в России до 2016 г.
Исследуемые виды продукции:
Трубные монтажные узлы
Методы получения и источники информации:
Опрос ведущих игроков рынка: производителей и заказчиков
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов
1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах
1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:
◦ ТЭС
◦ ГЭС
1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах
2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.1.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов
2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика
2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.2.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов
2.2.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика
2.2.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.2.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
3. Анализ проектных институтов России, занимающихся проектированием объектов энергетики
3.1 Анализ проектных институтов
3.1.1 Условия работы проектных институтов с заказчиками проектирования (официальный/неофициальный договор, принципы установления размера вознаграждения и т. д.)
3.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за выбор завода-изготовителя трубных монтажных узлов
3.1.3 Перечень объектов проектирования в 2011-2012 гг., потенциально требующих закупку трубных монтажных узлов: завершенные проекты и текущие
3.2 Перечень институтов, с фактором лоббирования интересов того или иного завода-изготовителя
3.3 Эффективность работы поставщиков трубных монтажных узлов с проектными институтами
4. Анализ производителей трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
4.1 Анализ компаний-производителей трубных монтажных узлов
4.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно)
4.1.2 Производимая продукция
4.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены
4.1.4 Анализ производственного цикла
4.1.5 Объем реализации и производства трубных монтажных узлов в натуральном и стоимостном выражении, в 2011 г., планы на 2012-2015 гг.
4.1.6 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации)
4.1.7 Компании, представляющие интересы завода-изготовителя трубных монтажных узлов в России, контактные данные, оценка объем продаж в 2011 году
4.1.8 План развития производственной программы на 2012-2015 гг.
4.1.9 Оценка финансового состояния предприятия
4.1.10 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения при формировании оферт
4.1.11 Баланс мощностей по основным группам продукции для традиционной энергетики
4.1.12 Оценка доли предприятия в поставках трубных монтажных узлов на рынок традиционной энергетики РФ.
4.2 SWOT-анализ основных компаний-производителей (включая конкурентные преимущества по продукции, ценам и срокам поставки)
4.3 Оценка комплексности в поставках трубных монтажных узлов для традиционной энергетики, возможность дополнительного сервиса поставщика.
5. Прогноз развития рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России на период с 2012 по 2016 года
5.1 Прогноз объема и схемы продаж по компаниям-производителям
5.2 Прогноз объема закупок по компаниям-потребителям, с указанием конкретных проектов.
5.3 Прогноз объем рынка трубных монтажных узлов
5.4 Перспективные ниши продаж трубных монтажных узлов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. База данных предприятий — потенциальных покупателей продукции, с указанием контактных лиц, ответственных за принятие решения о закупке трубных монтажных узлов.