Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Проанализировать производителей и потребителей полиэфирного волокна в России, с указанием объемов и динамики производства/потребления в 2011-2012 гг.
Рассчитать общий объем и динамику импорта полиэфирного волокна в Россию в 2011-2012 гг., сегментировать импорт по видам продукции
Оценить объем и динамику потребления полиэфирного волокна в Россию в 2011-2012 гг., сегментировать потребление по видам продукции
Дать прогноз и описать тенденции развития рынка полиэфирного волокна в России до 2016 года, оценить влияние на рынок вступления России в ВТО
Исследуемые виды продукции
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей полиэфирного волокна
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
1. Обзор рынка полиэфирного волокна в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.3 Объем рынка полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Емкость рынка полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по типу потребляемых полиэфирных волокон
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и основным потребителям
2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по видам полиэфирных волокон (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства полиэфирного волокна в России
3.1 Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
3.2 Сегментация производства по видам продукции
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы полиэфирного волокна в России
3.3.1 Основные компании-конкуренты: объем производства, объемы продаж и доля на рынке
3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.3.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.3.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов
3.3.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов. Наличие ноу-хау
3.3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3.9 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребления полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.
4.1 Оценка объема и структуры потребления по видам полиэфирного волокна в России
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6 Анализ факторов спроса
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 Описание потребительских предпочтений
4.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.10 Анализ смежных рынков
4.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков полиэфирных волокон
4.12 Определение лояльности потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию полиэфирного волокна в России
5.1 Перспективы развития рынка полиэфирного волокна в России до 2012 года. Прогноз спроса на отдельные виды полиэфирных волокон
5.2 Выводы по исследованию
5.3 Анализ влияния на рынок эффектов от вступления России в ВТО