О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка полиэфирного волокна в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Проанализировать производителей и потребителей полиэфирного волокна в России, с указанием объемов и динамики производства/потребления в 2011-2012 гг.

 Рассчитать общий объем и динамику импорта полиэфирного волокна в Россию в 2011-2012 гг., сегментировать импорт по видам продукции

 Оценить объем и динамику потребления полиэфирного волокна в Россию в 2011-2012 гг., сегментировать потребление по видам продукции

 Дать прогноз и описать тенденции развития рынка полиэфирного волокна в России до 2016 года, оценить влияние на рынок вступления России в ВТО

Исследуемые виды продукции

 

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей полиэфирного волокна

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

 База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка полиэфирного волокна в России

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.3 Объем рынка полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.

    1.1.4 Емкость рынка полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по типу потребляемых полиэфирных волокон

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и основным потребителям

    2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения

    2.2.5 по видам полиэфирных волокон (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства полиэфирного волокна в России

    3.1 Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.

    3.2 Сегментация производства по видам продукции

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы полиэфирного волокна в России

    3.3.1 Основные компании-конкуренты: объем производства, объемы продаж и доля на рынке

    3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.3.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.3.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    3.3.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов. Наличие ноу-хау

    3.3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3.9 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребления полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Оценка объема и структуры потребления по видам полиэфирного волокна в России

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Описание потребительских предпочтений

    4.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.10 Анализ смежных рынков

    4.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков полиэфирных волокон

    4.12 Определение лояльности потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию полиэфирного волокна в России

    5.1 Перспективы развития рынка полиэфирного волокна в России до 2012 года. Прогноз спроса на отдельные виды полиэфирных волокон

    5.2 Выводы по исследованию

    5.3 Анализ влияния на рынок эффектов от вступления России в ВТО

Получить исследование