О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка изделий медицинского назначения в РФ, 2012г.

География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, другие страны СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и предпосылки исследования: Отсутствие информации касательно заказчиков на нашу продукции по рынку России. Необходимо наличие информации обо всех потенциальных Заказчиках, заинтересованных импортировать продукцию из Узбекистана, в виде изделий медицинского назначения. А именно, марля отбеленная в рулонах, бинты медицинские различных размеров и марля в отрезах, марлевые салфетки, медицинская вата в ассортименте, гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно.

По результатам организовать переговоры и начать сотрудничество с российскими заказчиками нашей продукции.

 

Задачи исследования: Список компаний заинтересованных в приобретении нашего товара, с указанием их реквизитов. Наименование компании, деятельность компании, Регион, Адрес, контактные данные.

Объекты исследования:

 Рынок производителей перевязочных материалов. Данный сегмент заинтересован в приобретении марли отбеленной в рулонах как полуфабрикат для производства перевязочных изделий.

 Рынок оптовых компаний по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).

 Производители перевязочных материалов.

 Оптовые компании по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка изделий медицинского назначения в РФ

    2.1. Структура рынка по видам медицинских изделий:

    2.1.1. марля отбеленная (в рулонах и в отрезах)

    2.1.2. бинты медицинские

    2.1.3. марлевые салфетки

    2.1.4. медицинская вата

    2.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка изделий медицинского назначения в РФ

    3. Анализ импортных поставок изделий медицинского назначения в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по видам изделий медицинского назначения

    4. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления по видам медицинских изделий:

    4.1.1. марля отбеленная

    4.1.2. бинты медицинские

    4.1.3. марлевые салфетки

    4.1.4. медицинская вата

    4.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно

    4.2. Выявление основных типов потребителей:

    4.2.1. оптовые компании по продаже фармацевтических товаров (в том числе перевязочных материалов)

    4.2.2. производители перевязочных материалов (они же - потребители марли отбеленной в рулонах - полуфабриката для производства перевязочных изделий)

    4.2.3. другие клиенты, заинтересованные в приобретении изделий медицинского назначения в РФ

    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50): наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.8. Профили потребителей: база крупнейших компаний заинтересованных в приобретении медицинских изделий, с указанием их реквизитов.

    5. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в СНГ (Украина, Белоруссия, другие страны)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления изделий медицинского назначения в СНГ (без детализации по видам изделий) (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2. ТОП 10 потребителей в СНГ с указанием реквизитов (наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные)

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.2. Перспективы развития рынка

    6.3. Разработка стратегии выхода на российский рынок изделий медицинского назначения (консалтинг)

    6.4. Выводы по исследованию

Получить исследование