Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина, Белоруссия, другие страны СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели и предпосылки исследования: Отсутствие информации касательно заказчиков на нашу продукции по рынку России. Необходимо наличие информации обо всех потенциальных Заказчиках, заинтересованных импортировать продукцию из Узбекистана, в виде изделий медицинского назначения. А именно, марля отбеленная в рулонах, бинты медицинские различных размеров и марля в отрезах, марлевые салфетки, медицинская вата в ассортименте, гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно.
По результатам организовать переговоры и начать сотрудничество с российскими заказчиками нашей продукции.
Задачи исследования: Список компаний заинтересованных в приобретении нашего товара, с указанием их реквизитов. Наименование компании, деятельность компании, Регион, Адрес, контактные данные.
Объекты исследования:
Рынок производителей перевязочных материалов. Данный сегмент заинтересован в приобретении марли отбеленной в рулонах как полуфабрикат для производства перевязочных изделий.
Рынок оптовых компаний по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).
Производители перевязочных материалов.
Оптовые компании по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка изделий медицинского назначения в РФ
2.1. Структура рынка по видам медицинских изделий:
2.1.1. марля отбеленная (в рулонах и в отрезах)
2.1.2. бинты медицинские
2.1.3. марлевые салфетки
2.1.4. медицинская вата
2.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка изделий медицинского назначения в РФ
3. Анализ импортных поставок изделий медицинского назначения в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по видам изделий медицинского назначения
4. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления по видам медицинских изделий:
4.1.1. марля отбеленная
4.1.2. бинты медицинские
4.1.3. марлевые салфетки
4.1.4. медицинская вата
4.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно
4.2. Выявление основных типов потребителей:
4.2.1. оптовые компании по продаже фармацевтических товаров (в том числе перевязочных материалов)
4.2.2. производители перевязочных материалов (они же - потребители марли отбеленной в рулонах - полуфабриката для производства перевязочных изделий)
4.2.3. другие клиенты, заинтересованные в приобретении изделий медицинского назначения в РФ
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50): наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
4.8. Профили потребителей: база крупнейших компаний заинтересованных в приобретении медицинских изделий, с указанием их реквизитов.
5. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в СНГ (Украина, Белоруссия, другие страны)
5.1. Оценка объема и структуры потребления изделий медицинского назначения в СНГ (без детализации по видам изделий) (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2. ТОП 10 потребителей в СНГ с указанием реквизитов (наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные)
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Законодательное регулирование и государственные программы
6.2. Перспективы развития рынка
6.3. Разработка стратегии выхода на российский рынок изделий медицинского назначения (консалтинг)
6.4. Выводы по исследованию