Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Определить существующий спрос на продукцию Заказчика
Выявить наиболее выгодные рынки сбыта продукции
Проанализировать основных производителей дорожных металлоконструкций, их сильные и слабые стороны, доли рынка, оценить объемы производства
Предоставить информацию по динамике импорта и экспорта продукции за последние 2 года
Рассчитать средние цены по рынку на выпускаемую продукцию за последние
Составить прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на ближайшие три года
Проанализировать возможные существующие и ожидаемые таможенные, налоговые и другие барьеры по выходу продукции на рынки сбыта.
Исследуемые виды продукции:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей дорожных металлоконструкций
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов исследования:
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Исследование рынка дорожных металлоконструкций
1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
1.1.2 Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.3 Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка текущих тенденций развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка дорожных металлоконструкций в России
1.2.1 Структура рынка по существующим производителям
1.2.2 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта с 2011по 2012 год
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Крупнейшие производители металлоконструкций в России
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2011-2012 гг.
3.3.3 Рейтинг крупнейших производителей металлоконструкций
3.3.4 SWOT-анализ производителей
3.3.5 Каналы сбыта компаний-производителей
3.4 Анализ цен производителей на металлоконструкции в Сибирском Федеральном округе России в 2011-2012 гг.:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
4. Анализ потребления дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
4.2 Основные отрасли потребители, с указанием объемов потребления
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции
4.6 Описание потребительских предпочтений
4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков металлоконструкций
4.9 Определение лояльности потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка дорожных металлоконструкций в России
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Законодательное регулирование и государственные программы
5.3 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей спроса, предложения и уровня конкуренции
5.4 Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
5.5 Выводы по исследованию