О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка нефтепродуктов Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Определить объем и емкость рынка

 Выявить структуру рынка по производителям

 Предоставить бизнес-справку по компании ЛУКОЙЛ - Украина

 Проанализировать факторы повышения конкурентоспособности топливного рынка Украины

 

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей нефтепродуктов в Украине

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики Украины (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

 

Формат предоставления результатов исследования:

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Содержание отчёта
  • 1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг.

    2. Общие данные по рынку нефтепродуктов

    2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.

    2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.

    2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.

    2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции

    3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина

    3.1. История развития компании

    3.2. Положение в отрасли

    3.3. Производственные мощности

    3.4. Производственные показатели

    3.5. Финансовые показатели

    3.6. Инвестиционная деятельность

    3.7. Планы развития

    3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией

Получить исследование