О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Изучаемая продукция: фрикционные и уплотнительные материалы (автокомпоненты):

  • Накладки и колодки тормозные
  • Колодки тормозные для рельсового транспорта
  • Накладки фрикционные
  • Прокладки уплотнительные (металлические, безасбестовые)

 

Задачами данного исследования являются:

  • анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
  • анализ импортных и экспортных операций;
  • анализ производства и выявление крупнейших производителей;
  • выявление перспективных сегментов рынка;
  • составление прогноза изменения рыночных показателей.

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка фрикционные и уплотнительные материалы и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Содержание отчёта
  • ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ

    1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ

    1.1 Общая информация по рынку

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.2.1 Насыщенность рынка

    2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков

    2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ

    3.1 Оценка объема и емкости потребления

    3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика

    3.3 Основные отрасли потребления и потребители

    3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4. Выводы о перспективности рынка

    ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ

    1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта, накладки фрикционные, прокладки уплотнительные (металлические, безасбестовые)

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок фрикционных и уплотнительных материалов в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Ключевые факторы успеха.

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Рейтинг крупнейших игроков

    3.3.3 Объемы продаж крупнейших игроков

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в РФ

    4.1 Оценка объема и емкости потребления по каждой группе товаров

    4.2 Оценка доли потребления компании-заказчика

    4.3 Основные отрасли потребления и потребители

    4.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.5 Частота и динамика потребления

    4.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.7 Анализ факторов спроса

    4.8 Объем импорта в потреблении

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Перспективы развития рынка

Получить исследование