Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Изучаемая продукция: фрикционные и уплотнительные материалы (автокомпоненты):
Задачами данного исследования являются:
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка фрикционные и уплотнительные материалы и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1.1 Общая информация по рынку
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.1 Насыщенность рынка
2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков
2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
3.1 Оценка объема и емкости потребления
3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика
3.3 Основные отрасли потребления и потребители
3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4. Выводы о перспективности рынка
ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта, накладки фрикционные, прокладки уплотнительные (металлические, безасбестовые)
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Ключевые факторы успеха.
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Рейтинг крупнейших игроков
3.3.3 Объемы продаж крупнейших игроков
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
4.1 Оценка объема и емкости потребления по каждой группе товаров
4.2 Оценка доли потребления компании-заказчика
4.3 Основные отрасли потребления и потребители
4.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5 Частота и динамика потребления
4.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7 Анализ факторов спроса
4.8 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка