Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: Построен завод по производству готовых шпатлевок в N-й области. ООО "ХХХ" - один из лидеров готовых шпатлевок премиум-сегмента. Необходима аналитическая информация по рынку для формирования стратегии развития бизнеса.
Объект исследования: Рынок финишных шпатлевок (сухие и готовые)
Продукция: Sheetrock, Sadolin Maxi; Vetonit LR+, KR; Terraco Handycoat; Semin (для внутренней отделки); готовые шпатлевки Parade; Боларс, Кнауф Ротбанд – Паста и пр.
Цели исследования: Оценка емкости рынка финишных шпатлевок и формирование стратегии продаж.
География: Россия. УФО, ПФО, СФО
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование
Методологические комментарии к исследованию
Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия
1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок.
1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок:
1.4 Доля рынка финишных шпатлевок
1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.7 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в России
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.2.2 по ФО
3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10.
3.4 Прогноз производства на 2013 г.
4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России
4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок
4.2 Структура импорта:
4.2.1 По компаниям-производителям
4.2.2 По компаниям-получателям в России
4.2.3 По товарным группам
5 Анализ потребления финишных шпатлевок в среднем и премиум сегментах в России
5.1 Оценка объема потребления продукции
5.2 Структура потребления по брендам
5.3 Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В: В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
5.4 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития
5.5 Описание потребительских предпочтений по финишных шпатлевкам премиум сегмента
5.6 Критерии выбора среди конкурирующих брендов премиум сегментов
5.7 Критерии выбора среди поставщиков продукции
5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
5.9 Прогноз потребления на 2013 года
ГЛАВА II. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в УФО
1.1 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.2 Сегментация рынка по типу шпатлевок:
1.3 Доля финишных шпатлевок
1.4 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.5 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.6 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок в УФО
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Потенциальная емкость рынка финишных шпатлевок премиум-сегмента
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в УФО
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.3 Мощности заводов в УФО
3.4 Планы по созданию новых производственных площадок в УФО
3.5 Прогноз производства на 2013 г. в УФО
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке финишных шпатлевок среднего и премиум сегментов в УФО
4.1 Насыщенность рынка
4.2 Основные компании-конкурентны на рынке финишных шпатлевок, их доли на рынке
4.2.1 Профили компаний-конкурентов
4.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов
4.4 Данные по объемы производства
4.5 Ценовой анализ конкурентов
4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7 Представленность по России
5 Конкурентный анализ на рынке финишных шпатлевок (продавцы) среднего и премиум сегментов в УФО
5.1 Основные компании-продавцы финишных шпатлевок в указанных регионах
5.1.1 Профили компаний-продавцов
5.2 Ассортимент продукции компаний
5.3 Оценочные данные по объемам продаж
5.4 Доли продукции в продажах (по маркам)
5.5 Критерии интереса продукции для продавцов
5.6 Среднее время оборачиваемости продукции
5.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6 Анализ потребления финишных шпатлевок в среднем и премиум сегментах в УФО
6.1 Оценка объема потребления продукции
6.2 Структура потребления по брендам 6.3 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 6.4 Описание потребительских предпочтений по финишных шпатлевкам премиум сегмента 6.5 Критерии выбора среди конкурирующих брендов премиум сегментов 6.6 Критерии выбора среди поставщиков продукции 6.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 6.8 Прогноз потребления на 2013 года.
ГЛАВА III. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в СФО
1.1 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.2 Доля финишных шпатлевок
1.3 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.4 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.5 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок в СФО
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Потенциальная емкость рынка финишных шпатлевок премиум-сегмента
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в СФО
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.3 Мощности заводов
3.4 Планы по созданию новых производственных площадок
3.5 Прогноз производства на 2013 г.
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке финишных шпатлевок среднего и премиум сегментов в СФО
4.1 Насыщенность рынка
4.2 Основные компании-конкурентны на рынке финишных шпатлевок, их доли на рынке
4.2.1 Профили компаний-конкурентов
4.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов
4.4 Данные по объемы производства
4.5 Ценовой анализ конкурентов
4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7 Представленность по России
5 Конкурентный анализ на рынке финишных шпатлевок (продавцы) среднего и премиум сегментов в СФО
5.1 Основные компании-продавцы финишных шпатлевок в указанных регионах
5.1.1 Профили компаний-продавцов
5.2 Ассортимент продукции компаний
5.3 Оценочные данные по объемам продаж
5.4 Доли продукции в продажах (по маркам)
5.5 Критерии интереса продукции для продавцов
5.6 Среднее время оборачиваемости продукции
5.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6 Анализ потребления финишных шпатлевок в среднем и премиум сегментах в СФО
6.1 Оценка объема потребления продукции
6.2 Структура потребления по брендам 6.3 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 6.4 Описание потребительских предпочтений по финишных шпатлевкам премиум сегмента 6.5 Критерии выбора среди конкурирующих брендов премиум сегментов 6.6 Критерии выбора среди поставщиков продукции 6.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции Прогноз потребления на 2013 года.
ГЛАВА IV. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в ПФО
1.1 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.2 Доля финишных шпатлевок
1.3 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.4 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.5 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок в ПФО
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Потенциальная емкость рынка финишных шпатлевок премиум-сегмента
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в ПФО
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.3 Мощности заводов
3.4 Планы по созданию новых производственных площадок
3.5 Прогноз производства на 2013 г.
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке финишных шпатлевок среднего и премиум сегментов в ПФО
4.1 Насыщенность рынка
4.2 Основные компании-конкурентны на рынке финишных шпатлевок, их доли на рынке
4.2.1 Профили компаний-конкурентов
4.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов
4.4 Данные по объемы производства
4.5 Ценовой анализ конкурентов
4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7 Представленность по России
5 Конкурентный анализ на рынке финишных шпатлевок (продавцы) среднего и премиум сегментов в ПФО
5.1 Основные компании-продавцы финишных шпатлевок в указанных регионах
5.1.1 Профили компаний-продавцов
5.2 Ассортимент продукции компаний
5.3 Оценочные данные по объемам продаж
5.4 Доли продукции в продажах (по маркам)
5.5 Критерии интереса продукции для продавцов
5.6 Среднее время оборачиваемости продукции
5.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6 Анализ потребления финишных шпатлевок в среднем и премиум сегментах в ПФО
6.1 Оценка объема потребления продукции
6.2 Структура потребления по брендам
6.3 Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В
6.4 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития
6.5 Описание потребительских предпочтений по финишных шпатлевкам премиум сегмента
6.6 Критерии выбора среди конкурирующих брендов премиум сегментов
6.7 Критерии выбора среди поставщиков продукции
6.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукци
6.9 Прогноз потребления на 2013 года.
ГЛАВА V. ВЫВОДЫ