О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок тканей для производства спецодежды

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: для написания бизнес-плана

Объект исследования: рынок тканей для производства спецодежды

Цели исследования: получение аналитической информации по рынку для принятия решения о перспективности использования того или иного вида тканей для производства спецодежды, буду определены потенциальные поставщики

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды

    2.1 Общая характеристика рынка

    2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг.,

    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка

    2.5 Анализ смежных и влияющих рынков

    2.6 Прогноз развития рынка

    3 Структура рынка

    3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов

    3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров)

    4 Производство тканей для производства спецодежды

    4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг.

    4.2 Сегментация производства:

    4.2.1 по видам продукции

    4.2.2 по производителям

    4.3 Прогноз производства

    5 Внешнеторговые поставки на рынке России

    5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.

    5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг.

    6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды:

    6.1 Насыщенность рынка

    6.2 Перечень основных игроков на рынке

    6.2.1 Профили компаний

    6.2.2 Оценка долин на рынке

    6.2.3 Ассортимент продукции

    6.2.4 Оценка объемов производства

    6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию)

    6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды

    7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды

    7.1 Оценка объема потребления (в стоимостном и натуральном выражении)

    7.2 Основные отрасли потребления

    7.3 Частота и динамика потребления бетонных изделий 7.4 Прогноз потребления на 2013 года.

    8 Выводы по исследованию

Получить исследование