О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Компания «ХХХ» приняла решение о запуске производственной линии по производству сэндвич-панелей на основе пенополиизоцианурата. Для того чтобы выйти на рынок без особых рисков, необходимо владеть текущей ситуацией на рынке.

 

Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей. Запуск производственной линии.

 

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка сэндвич-панелей и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

Содержание отчёта
  • Часть I. Анализ рынка сэндвич-панелей России Об Исследовании "Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года"

    Раздел 1. Общая характеристика сэндвич-панелей

    Раздел 2. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей 

    2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов 

    2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов России в 2003-2011 гг. 

    2.3 Минеральная вата 

    2.4 Стекловолокно 

    2.5 Пенополистирол 

    2.6 Пенополиуретан

    Раздел 3. Состояние и перспективы строительного рынка России 

    3.1. Динамика объемов строительных работ 

    3.2. Ситуация в строительстве нежилых объектов

    Раздел 4. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России 

    4.1 Макроэкономическая ситуация и состояние промышленности строительных материалов 

    4.2 Состояние российской промышленности по производству сэндвич-панелей 

    4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей 

    4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей 

    4.5 Региональная структура потребления сэндвич-панелей в России 

    4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2015 года 

    4.7 Анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей

    Раздел 5. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России 

    5.1. Строительство коммерческой недвижимости 

    5.1.1. Рынок коммерческой недвижимости России 

    5.1.2. Ситуация на рынке торговой недвижимости формата "гипермаркет" 

    5.1.3. Инвестиционная деятельность в торговом строительстве 

    5.1.4. Потребление сэндвич-панелей в сегменте строительства коммерческой недвижимости 

    5.2. Строительство промышленных зданий и сооружений 

    5.2.1. Обзор рынка строительства промышленных объектов 

    5.2.2. Потребление сэндвич-панелей в сегменте строительства промышленных зданий и сооружений

    Раздел 6. Динамика и структура внешнеторгового оборота сэндвич-панелей в России 

    6.1. Импорт 

    6.2. Экспорт 

    6.3 Влияние вхождения России в Таможенный союз "Беларусь-Казахстан-Россия" и ВТО 

    Раздел 7. Динамика и структура цен на сэндвич-панели

    Раздел 8. Инвестиционная активность на рынке сэндвич-панеле

    Раздел 9. Рейтинг производителей сэндвич-панелей 

    9.1 Рейтинг крупнейших производителей сэндвич-панелей России по объему производства в 2010-2011 гг. 

    9.2 Рейтинг крупнейших производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж в 2010-2011 гг. 

    9.3 Рейтинг крупнейших производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

    Часть II. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России

    Раздел 10. Компании, имеющие несколько подразделений по производству сэндвич-панелей в различных округах

    Раздел 11. Производители сэндвич-панелей Центрального Федерального Округа - Завод нестандартного оборудования и металлоизделий

    Раздел 12. Производители сэндвич-панелей Северо-Западного Федерального Округа

    Раздел 13. Производители сэндвич-панелей Приволжского Федерального Округа 

    Раздел 14. Производители сэндвич-панелей Южного Федерального Округа

    Раздел 15. Производители сэндвич-панелей Уральского Федерального Округа

    Раздел 16. Производители сэндвич-панелей Сибирского Федерального Округа

Получить исследование