Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Казань |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Провести маркетинговый анализ современной ситуации на рынке многоэтажного жилищного строительства г. Казань для обоснования принятия инвестиционных решений, а именно: что и как продается, кто строит, кто продает, цены, факторы ценообразования, факторы динамики продаж
Объект исследования:
Рынок многоэтажного жилищного строительства в г.Казань
География:
Казань в границах муниципального образования и его административные районы
Сроки предоставления отчета: от 3-х рабочих дней
Задачи исследования:
1. Создать понимание ситуации в Казани, его макроэкономики, ее тенденций, демографической ситуации, текущем состоянии жилого фонда, планах развития Казани, политических особенностях;
2. Определить текущий объем и структуру предложения.
3. Проанализировать ценовую ситуацию.
4. Провести анализ перспективного объема предложения.
5. Определить основных игроков рынка.
6. Оценить динамику реализации квартир в наиболее успешных проектах.
7. Определить обобщенный портрет покупателей новостроек.
8. Разработать на основании вышеизложенной информации «формулу успеха» в различных классах жилья
1. Общая информация о Казани
1. Текущая макроэкономическая ситуация, основные центры занятости, средняя заработная плата и ее динамика;
2. Демографическая ситуация в Казани, тенденции и причины изменения;
3. Текущее состояние жилого фонда;
4. Развитие Казани – генплан (краткое описание), развитие транспортной сети;
5. Политические особенности Казани.
2. Анализ текущего объема предложения строящегося жилья.
2.1. Реестр объектов многоквартирного жилищного строительства, реализация которых ведется или велась до недавнего времени, в составе следующих учетных реквизитов:
- ID;
- район расположения;
- адрес объекта строительства (строительный);
- название жилого комплекса;
- наименование застройщика/девелопера;
- реализатор (кто продает – собственный отдел продаж застройщика (СОП) или сторонний риэлтор (указать какой);
- дата начала строительства (год, месяц);
- заявленный срок сдачи ГК согласно проектной декларации или заявлению застройщика (год, квартал);
- состояние строительства (огорожена площадка, устройство котлована, выход на первый этаж, монтаж конкретного этажа, завершение монтажа, наружная отделка, внутренняя отделка, благоустройство территории, в процессе сдачи ГК);
- статус строительства (ведется, приостановлено, долгострой);
- тип конструкций;
- тип наружных стен;
- серия (в случае типового домостроения);
- класс;
- общая площадь проекта;
- общая площадь квартир в проекте (включая летние помещения), кв. м
- общее количество квартир;
- количество 1-комнатных квартир в проекте;
- количество 2-комнатных квартир в проекте;
- количество 3-комнатных квартир в проекте;
- количество многокомнатных квартир в проекте;
- тип паркинга (нет, подземный, надземный);
- количество парковочных мест в паркинге;
- наличие и место расположения коммерческих помещений;
- тип отделки квартир (черновая, под чистовую, под ключ);
- статус реализации (в продаже, перспективный, продажи приостановлены);
- дата начала продаж (год, месяц);
- количество 1-комнатных квартир в доме в продаже (здесь и далее - на текущий момент);
- количество 2-комнатных квартир в доме в продаже;
- количество 3-комнатных квартир в доме в продаже;
- количество многокомнатных квартир в доме в продаже;
- min цена 1-комнатных квартир (руб./кв.м);
- min цена 2-комнатных квартир (руб./кв.м);
- min цена 3-комнатных квартир (руб./кв.м);
- min цена многокомнатных квартир (руб./кв.м);
- max цена 1-комнатных квартир (руб./кв.м);
- max цена 2-комнатных квартир (руб./кв.м);
- max цена 3-комнатных квартир (руб./кв.м);
- max цена многокомнатных квартир (руб./кв.м);
- min стоимость 1-комнатных квартир (руб);
- min стоимость 2-комнатных квартир (руб);
- min стоимость 3-комнатных квартир (руб);
- min стоимость многокомнатных квартир (руб);
- max стоимость 1-комнатных квартир (руб);
- max стоимость 2-комнатных квартир (руб);
- max стоимость 3-комнатных квартир (руб);
- max стоимость многокомнатных квартир (руб);
- общая площадь квартир в продаже по типам (кв.м): 1К, 2К, 3К, многоК
- общая стоимость квартир в продаже по типам (руб): 1К, 2К, 3К, многоК
- действующие социальные программы;
- краткое описание проекта;
- инфраструктура;
- ссылка (WEB).
Реестр объектов многоквартирного жилищного строительства формируется в формате XLS (вкладка «Текущее предложение» + вкладка «Динамика продаж» - по продажам квартир – по отдельным проектам).
2.2. Реестр объектов многоквартирного жилищного строительства, реализация которых ожидается в перспективе, в составе следующих учетных реквизитов:
- ID;
- название;
- район;
- адрес;
- застройщик/девелопер;
- стратегический партнер/банк;
- заявленные сроки реализации проекта;
- технология строительства;
- серия (в случае типового домостроения);
- класс комплекса (эконом, стандарт, бизнес, элита);
- общая площадь комплекса, кв.м;
- площадь квартир комплекса, кв.м;
- общее количество квартир, шт;
- прогнозная дата начала продаж;
- текущая стадия проекта (по документам);
- краткое описание проекта;
- инфраструктура проекта;
- ссылка (WEB).
Ключевые характеристики формируются в табличном виде в формате XLS (вкладка «Перспективные проекты»).
2.3. Структура текущего предложения строящегося жилья, в составе следующих таблиц и диаграмм:
- объемы строительства по административным районам (тыс. кв.м);
- объемы строительства по потребительским классам (тыс. кв.м);
- объемы текущего предложения по административным районам (квартир, тыс. кв.м);
- объемы текущего предложения по потребительским классам (квартир, тыс. кв.м);
- средние ценовые показатели по районам и потребительским классам.
См. Пример в конце
2.4. Аналогично п.2.3 в отношении перспективных проектов.
3. География проектов:
3.1. Места (зоны) текущей концентрации проектов:
- элита
- бизнес-класс
- стандарт-класс (комфорт-класс)
- эконом
3.2. Места (зоны) перспективной концентрации проектов:
- элита
- бизнес-класс
- стандарт-класс (комфорт-класс)
- эконом
Данные предоставляются в графическом виде, наложением на карту Казани, с обоснованием в отношении текущей и перспективной концентрации проектов.
В отношении перспективной – в данном случае имеются в виду не только заявленные перспективные проекты, но и просто зоны, по своим характеристикам подходящие под тот или иной класс жилья, даже если там не представлено текущих и/или перспективных проектов.
4. Анализ основных игроков рынка новостроек Казани.
4.1. Занимаемые доли рынка.
4.2. Основные конкурентные преимущества.
4.3. Краткие описания и направления развития компаний.
4.4. Конкурентные преимущества успешных проектов основных игроков («формула успеха»).
5. Анализ реализации квартир. Оценка динамики реализации квартир по наиболее успешным с точки зрения реализации проектам (помесячно с 01.01.2010). Характеристики наиболее востребованных квартир в объектах многоэтажной жилой недвижимости Казани в разбивке по классам объектов.
6. Портрет покупателей новостроек Казани. География, возраст, пол, семейное положение, уровень дохода, привлечение ипотеки, использование жилищных сертификатов и т.п.
7. Анализ общих тенденций развития жилищного строительства в Казани. Динамика объемов строительства. Динамика средней цены (с 2010 года). Спрос на квартиры и факторы, влияющие на спрос в разных классах. Определение наиболее перспективных направлений развития рынка многоэтажного жилья и комплексного развития территорий, выявление районов пользующихся повышенным спросом.
Приложение.
1. Региональная классификация многоквартирных жилых новостроек.
Результаты аналитического исследования предоставляются в виде отчета формата А4 – текстовая часть – файл MS Word (гарнитура шрифта основного текста – Times 12), реестр объектов, таблицы, диаграммы и графики – файл MS Excel.
Отчет иллюстрируется фотографиями, схемами, графиками и диаграммами