О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка многоэтажного жилищного строительства в г.Казань

География исследования: Казань
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

Провести маркетинговый анализ современной ситуации на рынке многоэтажного жилищного строительства г. Казань для обоснования принятия инвестиционных решений, а именно: что и как продается, кто строит, кто продает, цены, факторы ценообразования, факторы динамики продаж

Объект исследования:

Рынок многоэтажного жилищного строительства в г.Казань

География:

Казань в границах муниципального образования и его административные районы

Сроки предоставления отчета: от 3-х рабочих дней

Задачи исследования:

1. Создать понимание ситуации в Казани, его макроэкономики, ее тенденций, демографической ситуации, текущем состоянии жилого фонда, планах развития Казани, политических особенностях;

2. Определить текущий объем и структуру предложения.

3. Проанализировать ценовую ситуацию.

4. Провести анализ перспективного объема предложения.

5. Определить основных игроков рынка.

6. Оценить динамику реализации квартир в наиболее успешных проектах.

7. Определить обобщенный портрет покупателей новостроек.

8. Разработать на основании вышеизложенной информации «формулу успеха» в различных классах жилья

Содержание отчёта
  • 1. Общая информация о Казани

    1. Текущая макроэкономическая ситуация, основные центры занятости, средняя заработная плата и ее динамика;

    2. Демографическая ситуация в Казани, тенденции и причины изменения;

    3. Текущее состояние жилого фонда;

    4. Развитие Казани – генплан (краткое описание), развитие транспортной сети;

    5. Политические особенности Казани.

    2. Анализ текущего объема предложения строящегося жилья.

    2.1. Реестр объектов многоквартирного жилищного строительства, реализация которых ведется или велась до недавнего времени, в составе следующих учетных реквизитов:

    - ID;

    - район расположения;

    - адрес объекта строительства (строительный);

    - название жилого комплекса;

    - наименование застройщика/девелопера;

    - реализатор (кто продает – собственный отдел продаж застройщика (СОП) или сторонний риэлтор (указать какой);

    - дата начала строительства (год, месяц);

    - заявленный срок сдачи ГК согласно проектной декларации или заявлению застройщика (год, квартал);

    - состояние строительства (огорожена площадка, устройство котлована, выход на первый этаж, монтаж конкретного этажа, завершение монтажа, наружная отделка, внутренняя отделка, благоустройство территории, в процессе сдачи ГК);

    - статус строительства (ведется, приостановлено, долгострой);

    - тип конструкций;

    - тип наружных стен;

    - серия (в случае типового домостроения);

    - класс;

    - общая площадь проекта;

    - общая площадь квартир в проекте (включая летние помещения), кв. м

    - общее количество квартир;

    - количество 1-комнатных квартир в проекте;

    - количество 2-комнатных квартир в проекте;

    - количество 3-комнатных квартир в проекте;

    - количество многокомнатных квартир в проекте;

    - тип паркинга (нет, подземный, надземный);

    - количество парковочных мест в паркинге;

    - наличие и место расположения коммерческих помещений;

    - тип отделки квартир (черновая, под чистовую, под ключ);

    - статус реализации (в продаже, перспективный, продажи приостановлены);

    - дата начала продаж (год, месяц);

    - количество 1-комнатных квартир в доме в продаже (здесь и далее - на текущий момент);

    - количество 2-комнатных квартир в доме в продаже;

    - количество 3-комнатных квартир в доме в продаже;

    - количество многокомнатных квартир в доме в продаже;

    - min цена 1-комнатных квартир (руб./кв.м);

    - min цена 2-комнатных квартир (руб./кв.м);

    - min цена 3-комнатных квартир (руб./кв.м);

    - min цена многокомнатных квартир (руб./кв.м);

    - max цена 1-комнатных квартир (руб./кв.м);

    - max цена 2-комнатных квартир (руб./кв.м);

    - max цена 3-комнатных квартир (руб./кв.м);

    - max цена многокомнатных квартир (руб./кв.м);

    - min стоимость 1-комнатных квартир (руб);

    - min стоимость 2-комнатных квартир (руб);

    - min стоимость 3-комнатных квартир (руб);

    - min стоимость многокомнатных квартир (руб);

    - max стоимость 1-комнатных квартир (руб);

    - max стоимость 2-комнатных квартир (руб);

    - max стоимость 3-комнатных квартир (руб);

    - max стоимость многокомнатных квартир (руб);

    - общая площадь квартир в продаже по типам (кв.м): 1К, 2К, 3К, многоК

    - общая стоимость квартир в продаже по типам (руб): 1К, 2К, 3К, многоК

    - действующие социальные программы;

    - краткое описание проекта;

    - инфраструктура;

    - ссылка (WEB).

    Реестр объектов многоквартирного жилищного строительства формируется в формате XLS (вкладка «Текущее предложение» + вкладка «Динамика продаж» - по продажам квартир – по отдельным проектам).

    2.2. Реестр объектов многоквартирного жилищного строительства, реализация которых ожидается в перспективе, в составе следующих учетных реквизитов:

    - ID;

    - название;

    - район;

    - адрес;

    - застройщик/девелопер;

    - стратегический партнер/банк;

    - заявленные сроки реализации проекта;

    - технология строительства;

    - серия (в случае типового домостроения);

    - класс комплекса (эконом, стандарт, бизнес, элита);

    - общая площадь комплекса, кв.м;

    - площадь квартир комплекса, кв.м;

    - общее количество квартир, шт;

    - прогнозная дата начала продаж;

    - текущая стадия проекта (по документам);

    - краткое описание проекта;

    - инфраструктура проекта;

    - ссылка (WEB).

    Ключевые характеристики формируются в табличном виде в формате XLS (вкладка «Перспективные проекты»).

    2.3. Структура текущего предложения строящегося жилья, в составе следующих таблиц и диаграмм:

    - объемы строительства по административным районам (тыс. кв.м);

    - объемы строительства по потребительским классам (тыс. кв.м);

    - объемы текущего предложения по административным районам (квартир, тыс. кв.м);

    - объемы текущего предложения по потребительским классам (квартир, тыс. кв.м);

    - средние ценовые показатели по районам и потребительским классам.

    См. Пример в конце

    2.4. Аналогично п.2.3 в отношении перспективных проектов.

    3. География проектов:

    3.1. Места (зоны) текущей концентрации проектов:

    - элита

    - бизнес-класс

    - стандарт-класс (комфорт-класс)

    - эконом

    3.2. Места (зоны) перспективной концентрации проектов:

    - элита

    - бизнес-класс

    - стандарт-класс (комфорт-класс)

    - эконом

    Данные предоставляются в графическом виде, наложением на карту Казани, с обоснованием в отношении текущей и перспективной концентрации проектов.

    В отношении перспективной – в данном случае имеются в виду не только заявленные перспективные проекты, но и просто зоны, по своим характеристикам подходящие под тот или иной класс жилья, даже если там не представлено текущих и/или перспективных проектов.

    4. Анализ основных игроков рынка новостроек Казани.

    4.1. Занимаемые доли рынка.

    4.2. Основные конкурентные преимущества.

    4.3. Краткие описания и направления развития компаний.

    4.4. Конкурентные преимущества успешных проектов основных игроков («формула успеха»).

    5. Анализ реализации квартир. Оценка динамики реализации квартир по наиболее успешным с точки зрения реализации проектам (помесячно с 01.01.2010). Характеристики наиболее востребованных квартир в объектах многоэтажной жилой недвижимости Казани в разбивке по классам объектов.

    6. Портрет покупателей новостроек Казани. География, возраст, пол, семейное положение, уровень дохода, привлечение ипотеки, использование жилищных сертификатов и т.п.

    7. Анализ общих тенденций развития жилищного строительства в Казани. Динамика объемов строительства. Динамика средней цены (с 2010 года). Спрос на квартиры и факторы, влияющие на спрос в разных классах. Определение наиболее перспективных направлений развития рынка многоэтажного жилья и комплексного развития территорий, выявление районов пользующихся повышенным спросом.

    Приложение.

    1. Региональная классификация многоквартирных жилых новостроек.

    Результаты аналитического исследования предоставляются в виде отчета формата А4 – текстовая часть – файл MS Word (гарнитура шрифта основного текста – Times 12), реестр объектов, таблицы, диаграммы и графики – файл MS Excel.

    Отчет иллюстрируется фотографиями, схемами, графиками и диаграммами

Получить исследование