Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: ужесточение конкуренции сбытовых компаний за потребителя, необходимость расширить присутствие в регионах на розничных рынках электроэнергии
Информация о Заказчике: Независимая энергосбытовая компания, профессиональный участник оптового рынка электроэнергии.
Компания входит в вертикально интегрированную группу электроэнергетических компаний, предлагающую потребителям электрической энергии полный комплекс услуг по организации эффективного приобретения и потребления, а также услуги по снижению затрат на используемые энергоресурсы. Объект исследования: рынок сбыта электроэнергии в России
Цели исследования: получение аналитической информации с целью расширения клиентской базы
География: Россия, разбивка по ФО
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование
1 Анализ основных макроэкономических показателей
2 Объем работ по виду деятельности "Строительство"
3 Промышленное производство
4 Внешнеэкономическая деятельность
5 Анализ спроса на электроэнергию
1.1 Объем и структура потребления электроэнергии
1.2 Объем и структура производства электроэнергии
2 Анализ текущего состояния рынка сбыта электроэнергии
2.1 Объем рынка сбыта и его распределение между игроками
2.2 Оценка эффективности сбытовых компаний
2.3 Анализ конкуренции
2.4 Дополнительный доход и новая сфера для конкуренции
2.4.1 Сопутствующие услуги
2.4.1.1 Учет
2.4.1.2 Присоединение
2.4.1.3 Инжиниринг
2.4.1.4 Энергоэффективность
2.4.1.5 Прочие
2.5 Особенности функционирования рынка электроэнергии. Ценообразование
2.5.1 Особенности функционирования оптового рынка электроэнергии
2.5.2 Особенности функционирования розничного рынка электроэнергии
2.6 Розничные рынки
2.6.1 Производители электрической энергии
2.6.2 Сбытовые компании
2.6.3 Договорная конструкция розничных рынков
2.6.4 Ценообразование на розничном рынке
2.6.4.1 Регулируемы, цены
2.6.4.2 Нерегулируемые цены
2.6.5 Факторы, препятствующие развитию рынка. Проблемы функционирования
3 Анализ рынка сбыта электроэнергии в региональном разрезе
3.1 Центральный федеральный округ (ЦФО)
3.1.1 Основные игроки и действие игроков
3.1.2 Структура потребления
3.1.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.1.3.1 Объем и динамика потребления
3.1.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.1.3.3 Готовность к смене поставщика
3.2 Москва и Московская область
3.2.1 Основные игроки и действие игроков
3.2.2 Структура потребления
3.2.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.2.3.1 Объем и динамика потребления
3.2.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.2.3.3 Готовность к смене поставщика
3.3 Северо-западный федеральный округ (СЗФО)
3.3.1 Основные игроки и действие игроков
3.3.2 Структура потребления
3.3.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.3.3.1 Объем и динамика потребления
3.3.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.3.3.3 Готовность к смене поставщика
3.4 Санкт-Петербург и Ленинградская область
3.4.1 Основные игроки и действие игроков
3.4.2 Структура потребления
3.4.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.4.3.1 Объем и динамика потребления
3.4.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.4.3.3 Готовность к смене поставщика
3.5 Южный федеральный округ (ЮФО)
3.5.1 Основные игроки и действие игроков
3.5.2 Структура потребления
3.5.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.5.3.1 Объем и динамика потребления
3.5.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.5.3.3 Готовность к смене поставщика
3.6 Северно-Кавказский федеральный округ (СКФО)
3.6.1 Основные игроки и действие игроков
3.6.2 Структура потребления
3.6.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.6.3.1 Объем и динамика потребления
3.6.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.6.3.3 Готовность к смене поставщика
3.7 Сибирский федеральный округ (СФО)
3.7.1 Основные игроки и действие игроков
3.7.2 Структура потребления
3.7.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.7.3.1 Объем и динамика потребления
3.7.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.7.3.3 Готовность к смене поставщика
3.8 Дальне-восточный федеральный округ (ДВФО)
3.8.1 Основные игроки и действие игроков
3.8.2 Структура потребления
3.8.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)
3.8.3.1 Объем и динамика потребления
3.8.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии
3.8.3.3 Готовность к смене поставщика