О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Рынок сбыта электроэнерегии в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: ужесточение конкуренции сбытовых компаний за потребителя, необходимость расширить присутствие в регионах на розничных рынках электроэнергии

Информация о Заказчике: Независимая энергосбытовая компания, профессиональный участник оптового рынка электроэнергии.

Компания входит в вертикально интегрированную группу электроэнергетических компаний, предлагающую потребителям электрической энергии полный комплекс услуг по организации эффективного приобретения и потребления, а также услуги по снижению затрат на используемые энергоресурсы. Объект исследования: рынок сбыта электроэнергии в России

Цели исследования: получение аналитической информации с целью расширения клиентской базы

 

География: Россия, разбивка по ФО

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

Содержание отчёта
  • 1 Анализ основных макроэкономических показателей

    2 Объем работ по виду деятельности "Строительство"

    3 Промышленное производство

    4 Внешнеэкономическая деятельность

    5 Анализ спроса на электроэнергию

    1.1 Объем и структура потребления электроэнергии

    1.2 Объем и структура производства электроэнергии

    2 Анализ текущего состояния рынка сбыта электроэнергии

    2.1 Объем рынка сбыта и его распределение между игроками

    2.2 Оценка эффективности сбытовых компаний

    2.3 Анализ конкуренции

    2.4 Дополнительный доход и новая сфера для конкуренции

    2.4.1 Сопутствующие услуги

    2.4.1.1 Учет

    2.4.1.2 Присоединение

    2.4.1.3 Инжиниринг

    2.4.1.4 Энергоэффективность

    2.4.1.5 Прочие

    2.5 Особенности функционирования рынка электроэнергии. Ценообразование

    2.5.1 Особенности функционирования оптового рынка электроэнергии

    2.5.2 Особенности функционирования розничного рынка электроэнергии

    2.6 Розничные рынки

    2.6.1 Производители электрической энергии

    2.6.2 Сбытовые компании

    2.6.3 Договорная конструкция розничных рынков

    2.6.4 Ценообразование на розничном рынке

    2.6.4.1 Регулируемы, цены

    2.6.4.2 Нерегулируемые цены

    2.6.5 Факторы, препятствующие развитию рынка. Проблемы функционирования

    3 Анализ рынка сбыта электроэнергии в региональном разрезе

    3.1 Центральный федеральный округ (ЦФО)

    3.1.1 Основные игроки и действие игроков

    3.1.2 Структура потребления

    3.1.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.1.3.1 Объем и динамика потребления

    3.1.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.1.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.2 Москва и Московская область

    3.2.1 Основные игроки и действие игроков

    3.2.2 Структура потребления

    3.2.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.2.3.1 Объем и динамика потребления

    3.2.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.2.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.3 Северо-западный федеральный округ (СЗФО)

    3.3.1 Основные игроки и действие игроков

    3.3.2 Структура потребления

    3.3.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.3.3.1 Объем и динамика потребления

    3.3.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.3.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.4 Санкт-Петербург и Ленинградская область

    3.4.1 Основные игроки и действие игроков

    3.4.2 Структура потребления

    3.4.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.4.3.1 Объем и динамика потребления

    3.4.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.4.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.5 Южный федеральный округ (ЮФО)

    3.5.1 Основные игроки и действие игроков

    3.5.2 Структура потребления

    3.5.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.5.3.1 Объем и динамика потребления

    3.5.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.5.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.6 Северно-Кавказский федеральный округ (СКФО)

    3.6.1 Основные игроки и действие игроков

    3.6.2 Структура потребления

    3.6.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.6.3.1 Объем и динамика потребления

    3.6.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.6.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.7 Сибирский федеральный округ (СФО)

    3.7.1 Основные игроки и действие игроков

    3.7.2 Структура потребления

    3.7.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.7.3.1 Объем и динамика потребления

    3.7.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.7.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.8 Дальне-восточный федеральный округ (ДВФО)

    3.8.1 Основные игроки и действие игроков

    3.8.2 Структура потребления

    3.8.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.8.3.1 Объем и динамика потребления

    3.8.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.8.3.3 Готовность к смене поставщика

Получить исследование