О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: организация производства резервуаров в Свердловской области, необходимость получения аналитической информация.

Объект исследования: Рынок резервуаров(от 3 до 50 000 м3)

Цели исследования: Анализ конкурентной среды в указанных регионах для принятия стратегических решений в области организации и ведения бизнеса

 

География: Свердловская область, Республика Башкортостан, Пермский край, ХМАО, Курганская область, Омская область, Республика Коми

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка резервуаров1 в России

    2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров

    2.2 Объем и динамика рынка резервуаров

    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров

    2.4 Анализ смежных рынков:

    2.5 Анализ влияющих рынков

    3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов)

    3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России

    3.2 Сегментация производства:

    3.2.1 по видам продукции

    3.2.2 по регионам

    4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2.

    4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах

    4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители

    4.3 Доли на рынке

    4.3.1 Профили компаний-конкурентов

    4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов

    4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов

    4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов?

    4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования?

    4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет

    4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины положительной динамики.

    4.10 Балансовая отчетность компаний

    4.11 Рыночные стоимости изготовления резервуаров по указанным регионам

    4.12 Ценовой анализ конкурентов.

    4.13 Анализ цен на доставку резервуаров по указанным регионам

    4.14 Анализ доставки резервуаров из Пункта А в Б

    4.15 Объем производства резервуаров по указанным регионам (суммарные объем производства по каждому региону)

    4.16 Анализ работы компаний-конкурентов с государственными заказчиками (в том числе с Министерством обороны):

    4.16.1 Количество выигранных тендеров за последние полгода, суммы и объемы поставок, перечень продукции

    4.16.2 Государственные заказчики компаний-конкурентов

    4.17 Оценка причин спада/подъема производства у компаний-конкурентов

    4.18 Основные каналы сбыта компаний-конкурентов

    5 Выводы по исследованию.

    5.1 Оценка перспективности производства резервуаров

    5.2 Барьеры входа в отрасль

    5.3 Перспективы и прогноз развития рынка в указанных регионах

Получить исследование