О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Рынок профильных труб

География исследования: ЦФО России
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: сезонность товара, непостоянный спрос, необходимость в дополнительных рынках сбыта

Объект исследования: рынок профильных труб

Цели исследования: получение аналитической информации с целью увеличения объема продаж, выявления дополнительных рынков сбыта

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО

    2.1 Общая характеристика рынка профильных труб

    2.2 Объем и динамика рынка

    2.3 Емкость рынка

    2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб

    2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков

    2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке

    3 Производство профильных труб в ЦФО

    3.1 Объем и динамика производства профильных труб

    3.2 Сегментация производства

    3.3 Прогноз производства на 2013 г.

    4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики)

    4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили

    4.2 Доли на рынке

    4.3 Данные по объему производства

    4.4 Ассортимент выпускаемой продукции

    4.5 Условия работы с распределительными центрами

    4.6 Представленность продукции в Москве

    5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10)

    5.1 Насыщенность рынка профильных труб

    5.2 Основные компании-конкуренты, их профили

    5.3 Оценка доли на рынке

    5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март.

    5.5 Ассортимент продукции

    5.6 Условия работы компаний-конкурентов

    5.7 Поставщики продукции

    5.8 Каналы сбыта продукции

    6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области

    6.1 Оценка объема потребления профильных труб

    6.2 Структура потребления по отраслям.

    6.2.1 Частота и динамика потребления по отраслям

    6.2.2 Влияние сезонности

    6.2.3 Анализ наиболее перспективных сегментов

    6.3 Основные потребители профильных труб в Москве и области, их сегментация

    6.4 рейтинг основных потребителей (ТОП 30) по Москве и области

    6.5 Рекомендации по дополнительным рынкам сбыта 6.6 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 6.7 Критерии выбора потребителями поставщика профильных труб

    6.8 Прогноз потребления на 2013 года.

    7 Выводы по исследованию

Получить исследование