О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Исследование рынка городских очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод

География исследования: Россия
Количество страниц: 271
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: очистные сооружения для хозяйственно-бытовых сточных вод

 

Задачи исследования:

  • предоставить актуальную информацию по перспективным регионам использования ОС
  • контакты лиц принимающих решения строительства или модернизации ОС и наиболее эффективные мероприятия по привлечению к сотрудничеству
  • основные игроки на рынке
  • емкость рынка
  • перспективы развития

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ГОРОДСКИХ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики технологии

    1.1.2. Основные характеристики рынка

    1.2.3. Объем и емкость рынка

    1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по видам сооружений

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    1.2.3. Объем и динамика импорта

    1.2.4. Структура импорта

    1.2.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.3. Анализ производства

    1.3.1. Объем и динамика производства

    1.3.2. Сегментация производства (по видам ОС, регионам, производительность)

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.

    2.1. Насыщенность рынка

    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.3. Рейтинг крупнейших игроков, подрядчиков, дилеров и др. агрессивных игроков

    • объем
    • профили сделок
    • регионы
    • год

    2.4. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки и др.)

    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    2.8. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    2.9. Каналы сбыта у основных конкурентов

    2.10.Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    2.11. Подчиненность объектов ОС (муниципалитеты, водоканалы, промышленные предприятия и др.)

    2.12. Профили основных игроков

    2.13. Анализ цен производителей

    2.14. Анализ цен дистрибьюторов

    2.15. Средняя цена импорта

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Крупнейшие города планируемые внедрение нового оборудования или модернизацию. Текущее состояние ОС. Прогноз до 2017 г.

    3.2.1. Наиболее перспективные регионы по развитию

    3.2.2. Планируемые объемы модернизации

    3.2.3. Сроки планируемые с внедрением или проведением реконструкций ОС

    3.2.4. Ответственные лица, отвечающие за проведение возможных работ. Контакты

    3.3. Анализ эффективных мероприятий для выхода на рынок

    3.5. Перечень проектов ведущиеся при государственной или частной поддержке. Их владельцы

    3.6. Анализ дат внедрения ОС и проведение реконструкций

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    4.1. Сдерживающие факторы на рынке

    4.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    4.3. Перспективы развития рынка

    4.4. Выводы по исследованию

    4.5. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Получить исследование