Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 271 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: очистные сооружения для хозяйственно-бытовых сточных вод
Задачи исследования:
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. ОБЗОР РЫНКА ГОРОДСКИХ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики технологии
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.2.3. Объем и емкость рынка
1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по видам сооружений
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
1.2.3. Объем и динамика импорта
1.2.4. Структура импорта
1.2.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.3. Анализ производства
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам ОС, регионам, производительность)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков, подрядчиков, дилеров и др. агрессивных игроков
2.4. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки и др.)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.8. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
2.9. Каналы сбыта у основных конкурентов
2.10.Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.11. Подчиненность объектов ОС (муниципалитеты, водоканалы, промышленные предприятия и др.)
2.12. Профили основных игроков
2.13. Анализ цен производителей
2.14. Анализ цен дистрибьюторов
2.15. Средняя цена импорта
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Крупнейшие города планируемые внедрение нового оборудования или модернизацию. Текущее состояние ОС. Прогноз до 2017 г.
3.2.1. Наиболее перспективные регионы по развитию
3.2.2. Планируемые объемы модернизации
3.2.3. Сроки планируемые с внедрением или проведением реконструкций ОС
3.2.4. Ответственные лица, отвечающие за проведение возможных работ. Контакты
3.3. Анализ эффективных мероприятий для выхода на рынок
3.5. Перечень проектов ведущиеся при государственной или частной поддержке. Их владельцы
3.6. Анализ дат внедрения ОС и проведение реконструкций
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Сдерживающие факторы на рынке
4.2. Законодательное регулирование и государственные программы
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Выводы по исследованию
4.5. Анализ эффектов от вступления России в ВТО