Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: рынок металлопроката
Цели исследования:
оценка текущего и потенциального объема потребления объема потребления металлопроката в странах СНГ.
География: Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан
Сортамент:
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка металлопроката и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1 Введение. Методологические комментарии
2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ
3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине
3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины
3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране
3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)
4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии
4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.
4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:
4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
4.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
4.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
4.3 Прогноз потребления на 2013 год по стране (в натуральном выражении, в тоннах)
5 Общий обзор рынка металлопроката в Азербайджане
5.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Азербайджане
5.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
5.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Азербайджане:
5.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
5.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
5.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
5.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
5.3 Прогноз потребления на 2013 год в Азербайджане (в натуральном выражении, в тоннах)
6 Общий обзор рынка металлопроката в Узбекистане
6.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Узбекистана
6.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
6.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Узбекистане:
6.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
6.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
6.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
6.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
6.3 Прогноз потребления на 2013 год в Узбекистане (в натуральном выражении, в тоннах)
7 Общий обзор рынка металлопроката в Казахстане
7.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Казахстана
7.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
7.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Казахстане:
7.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
7.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
7.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
7.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
7.2.5 Прогноз потребления на 2013 год по Казахстану в целом по металлопрокату
7.3 Анализ программы развития республики Казахстан до 2014г.
7.3.1 Сущность программы развития
7.3.2 Cущественные детали программы развития
7.3.3 Основные направления
7.3.4 Региональное распределение средств по программе,
7.3.5 Временные сроки и объекты строительства
7.3.6 Влияние программы развития республики Казахстан на потребление металлопроката в стране
8 Выводы по исследованию