О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Потребление металлопроката в странах СНГ

География исследования: Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок металлопроката

Цели исследования:

оценка текущего и потенциального объема потребления объема потребления металлопроката в странах СНГ.

География: Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан

Сортамент:

  • арматура А600С,
  • сварные трубы производства ТПЗ-Шексна,
  • прокат с покрытием.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка металлопроката и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1 Введение. Методологические комментарии

    2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ

    3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине

    3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины

    3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране

    3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)

    4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии

    4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.

    4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:

    4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    4.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    4.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    4.3 Прогноз потребления на 2013 год по стране (в натуральном выражении, в тоннах)

    5 Общий обзор рынка металлопроката в Азербайджане

    5.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Азербайджане

    5.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    5.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Азербайджане:

    5.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    5.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    5.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    5.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    5.3 Прогноз потребления на 2013 год в Азербайджане (в натуральном выражении, в тоннах)

    6 Общий обзор рынка металлопроката в Узбекистане

    6.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Узбекистана

    6.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    6.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Узбекистане:

    6.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    6.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    6.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    6.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    6.3 Прогноз потребления на 2013 год в Узбекистане (в натуральном выражении, в тоннах)

    7 Общий обзор рынка металлопроката в Казахстане

    7.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Казахстана

    7.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    7.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в Казахстане:

    7.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)

    7.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)

    7.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)

    7.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)

    7.2.5 Прогноз потребления на 2013 год по Казахстану в целом по металлопрокату

    7.3 Анализ программы развития республики Казахстан до 2014г.

    7.3.1 Сущность программы развития

    7.3.2 Cущественные детали программы развития

    7.3.3 Основные направления

    7.3.4 Региональное распределение средств по программе,

    7.3.5 Временные сроки и объекты строительства

    7.3.6 Влияние программы развития республики Казахстан на потребление металлопроката в стране

    8 Выводы по исследованию

Получить исследование