Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка спецодежды. В отчете представлена актуальная информация о рынке спецодежды по состоянию на апрель 2011 г.
Цели маркетингового исследования :
Предметом исследования является рынок спецодежды в России.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. Резюме
2. Методология исследования
3. Описание спецодежды
4. Технология производства спецодежды
5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление
6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг.
6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ
6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли
6.5.1. «Восток-Сервис»
6.5.2. «Корк –С»
6.5.3. ЗАО «Тракт Москва»
6.5.4. ЗАО «Формика»
6.5.5. ГК «Спецобъединение»
6.5.6. «Хекля»
6.5.7. «Авангард Спецодежда»
6.5.8.ООО «Соло»
6.5.9.ЗАО «ФАП»
6.5.10.«Техноавиа»
6.6.Инвестиционные проекты в отрасли
7.Характеристика цен спецодежды
7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг.
7.2.Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ
8.Характеристика импорта спецодежды на российский рынок
8.1.Объем и динамика импорта спецодежды
8.2.Страны-производители, ведущие поставки спецодежды на территорию РФ
8.3.Иностранные компании-производители спецодежды, импортируемые в РФ
8.4.Российские компании-получатели импорта спецодежды
8.5.Структура поставок импортных спецодежды по регионам РФ
9.Характеристика российского экспорта спецодежды
9.1.Объем и динамика экспорта спецодежды
9.2.Страны-получатели российского экспорта спецодежды
9.3.Компании производители, поставляющие спецодежду на экспорт
9.4.Регионы отправления российского экспорта спецодежды
10.Факторы, влияющие на развитие рынка спецодежды
11.Характеристика потребления спецодежды
11.1.Динамика и объем потребления спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
11.2.Объем и структура потребления спецодежды по федеральным округам и отраслям в 2005-2010 гг.
12.Выводы. Прогноз развития рынка спецодежды на 2011
Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли
Приложение 2. Профили ведущих производителей