Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Российские производители металлических многогранных опор освещения, иностранные производители, присутствующие на рынке России, потребители опор освещения.
Предметом исследования является рынок металлических многогранных опор освещения в России.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование
Методология исследования
1 Обзор рынка опор освещения в России
1.1 Общая информация по рынку
1.2 Структура рынка
2 Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3 Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России
3.1 Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения
3.2 Сегментация производства металлических многогранных опор освещения
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России
3.4 Ценовой анализ
4 Потребление металлических многогранных опор освещения в России
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные потребители и отрасли потребления
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Анализ факторов спроса
4.5 Объем импорта в потреблении
4.6 Описание потребительских предпочтений
4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8 Восприятие ценовой политики существующих на рынке поставщиков металлических многогранных опор освещения
Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлических многогранных опор освещения России