О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка металлических многогранных опор освещения

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Российские производители металлических многогранных опор освещения, иностранные производители, присутствующие на рынке России, потребители опор освещения.

 

Предметом исследования является рынок металлических многогранных опор освещения в России.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

Содержание отчёта
  • Методология исследования

    1 Обзор рынка опор освещения в России

    1.1 Общая информация по рынку

    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор (железобетонные металлические и т.д.)
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления

    2 Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

    • по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    • по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3 Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России

    3.1 Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения

    3.2 Сегментация производства металлических многогранных опор освещения

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России

    • Насыщенность рынка
    • Основные российские компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Основные иностранные компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Производственное оборудование основных российских компаний-производителей металлических многогранных опор освещения
    • Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Каналы сбыта основных компаний-производителей. Перечень потребителей каждого из основных игроков
    • Профили основных игроков

    3.4 Ценовой анализ

    • Анализ цен компаний-производителей (оптовые и розничные цены)
    • Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    • Средняя цена импорта
    • Средняя цена экспорта

    4 Потребление металлических многогранных опор освещения в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители и отрасли потребления

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Объем импорта в потреблении

    4.6 Описание потребительских предпочтений

    4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8 Восприятие ценовой политики существующих на рынке поставщиков металлических многогранных опор освещения

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлических многогранных опор освещения России

    • Сдерживающие факторы на рынке
    • Законодательное регулирование и государственные программы
    • Перспективы развития рынка до 2017 г
    • Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г
    • Выводы по исследованию

Получить исследование