О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Период исследования: 2012 г.

Цели исследования: целесообразность выхода на рынок с товарами народного потребления: блендеры и миксеры, роторная механическая шинковка (в виде ручной мясорубки для шинковки овощей с присоской (креплением) к столу)

Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования стоят следующие задачи: 1. Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении

2. Динамика развития рынка по годам (2008-2011) 3. Составить и расширить профили крупнейших игроков рынка, анализ номенклатуры 4. Определение доли каждого игрока в штучном, денежном и процентном выражениях (как импортных производителей, так и российских) 5. Выявлен социально-демографический портрет клиента/потребителя, определены особенности его покупательного поведения. 6. Осуществить анализ потребительских предпочтений по функционалу и комплектации изделий 7. Анализ спроса на товар

Объект исследования:

Объектом исследования являются потребители, производители и продавцы блендеров и миксеров, роторной механической шинковки (в виде ручной мясорубки для шинковки овощей с присоской (креплением) к столу)

Предпосылки исследования:

Компания. крупный производитель электромясорубок, обратилась в компанию MegaResearch для определения целесообразности выхода на рынок с товаром своего производства или китайского производства под своей маркой предприятия.

Содержание отчёта
  • Методология

    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации:
      • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
      • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
      • Министерство экономического развития
      • Федеральная налоговая служба
      • Отраслевые ассоциации

    Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.

    1. Резюме

    2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров

    2.1. Уровень благосостояния населения

    2.2. Состояние рынка бытовой техники

    3. Классификация блендеров и миксеров

    4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.

    4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)

    4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента

    4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов

    4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.

    4.5. Емкость российского рынка блендеров и миксеров в 2011 г.

    5. Характеристика внутреннего производства блендеров и миксеров

    5.1. Объем и динамика производства

    5.2. Основные производители блендеров и миксеров и их рыночные доли

    5.3. Профили крупнейших игроков рынка

    5.4. Ассортиментная сегментация игроков

    6. Характеристика цен блендеров и миксеров в России

    6.1. Динамика цен производителей в 2011 гг. в каналах продаж

    6.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам РФ

    7. Характеристика импорта блендеров и миксеров на российский рынок

    7.1. Объем и динамика импорта

    7.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

    7.3. Иностранные компании-производители блендеров и миксеров, импортируемых в РФ

    7.4. Российские компании-получатели импорта

    7.5. Структура поставок импортных блендеров и миксеров по регионам РФ

    8. Характеристика российского экспорта блендеров и миксеров

    8.1. Объем и динамика экспорта

    8.2. Страны-получатели российского экспорта

    8.3. Компании производители, поставляющие блендеров и миксеров на экспорт

    8.4. Регионы отправления российского экспорта

    9. Характеристика потребления блендеров и миксеров

    9.1. Объем и структура потребления блендеров и миксеров

    9.2. Динамика потребления блендеров и миксеров. Частота замены.

    9.3. Потребительские предпочтения:

    • по функционалу
    • комплектации
    • по цене

    9.4. Социально-демографический портрет клиента/потребителя, особенности его покупательного поведения.

    10. Прогноз развития рынка блендеров и миксеров до 2016 гг.

    10.1.Прогноз объема предложения блендеров и миксеров

    10.2 Прогноз баланса спроса и предложения на рынке

    Глава II. Исследование рынка роторных механических шинковок (в виде ручной мясорубки для шинковки овощей с присоской (креплением) к столу) в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.

    1. Резюме

    2. Факторы, влияющие на развитие рынка роторных механических шинковок

    2.1.Уровень благосостояния населения

    2.2. Состояние рынка бытовой техники

    3. Классификация роторных механических шинковок

    4. Характеристика российского рынка роторных механических шинковок 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.

    4.1. Объем и динамика российского рынка роторных механических шинковок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)

    4.2. Структура рынка роторных механических шинковок по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента

    4.3. Структура российского рынка роторных механических шинковок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов

    4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.

    4.5. Емкость российского рынка роторных механических шинковок в 2011 г.

    5. Характеристика внутреннего производства роторных механических шинковок

    5.1. Объем и динамика производства

    5.2. Основные производители роторных механических шинковок и их рыночные доли

    5.3. Профили крупнейших игроков рынка

    5.4. Ассортиментная сегментация игроков

    6. Характеристика цен роторных механических шинковок в России

    6.1. Динамика цен производителей в 2011 гг. в каналах продаж

    6.2. Сравнение цен производителей в РФ

    7. Характеристика импорта роторных механических шинковок на российский рынок

    7.1. Объем и динамика импорта

    7.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

    7.3. Иностранные компании-производители роторных механических шинковок, импортируемых в РФ

    7.4. Российские компании-получатели импорта

    7.5. Структура поставок импортных роторных механических шинковок по регионам РФ

    8. Характеристика российского экспорта роторных механических шинковок

    8.1. Объем и динамика экспорта

    8.2. Страны-получатели российского экспорта

    8.3. Компании производители, поставляющие роторных механических шинковок на экспорт

    8.4. Регионы отправления российского экспорта

    9. Характеристика потребления роторных механических шинковок

    9.1. Объем и структура потребления роторных механических шинковок

    9.2. Динамика потребления роторных механических шинковок. Частота замены.

    9.3. Потребительские предпочтения:

    • по функционалу
    • комплектации
    • по цене

    9.4.Социально-демографический портрет клиента/потребителя, особенности его покупательного поведения.

    10. Прогноз развития рынка роторных механических шинковок до 2016 гг.

    10.1.Прогноз объема предложения роторных механических шинковок

    10.2 Прогноз баланса спроса и предложения на рынке

    Рекомендации и выводы по исследованию

    • Прогноз развития рынка на 2013-2016 год по каждому изделию
    • Рекомендации по возможности выхода на рынок с указанием возможной рыночной квоты предприятия (доли рынка)
    • Рекомендации по конкурентоспособной цене
    • Рекомендации по каналам продаж
    • Прогноз производства и потребления

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    • Макроэкономические показатели
    • Основные показатели промышленного производства
    • Инфляция

Получить исследование