О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области

География исследования: Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования:

натуральный кофе в зёрнах и молотый кофе.

 

Задачи исследования:

  • Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка потребления кофе HORECA
  • Анализ сбыта природного мела
  • Составить базу данных отделов закупов в сегменте HORECA в московской области: Название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон.

 

Предпосылки к исследованию:

Производитель натурального кофе в зёрнах и молотого кофе, обратился в компанию MegaResearch с целью проведения маркетингового исследования, по итогом которого планируется увеличение сбыта продукции через сегмент HORECA

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)

    2.1. Объем и емкость рынка

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Структура рынка

    2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции

    • натуральный кофе в зернах
    • натуральный кофе молотый

    3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области

    3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA

    3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО

    3.3. Описание потребительских предпочтений

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО

    4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе

    4.3. Выводы по исследованию

Получить исследование