О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Исследование рынка искусственного камня

География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объем рынка: Искусственный камень, в частности литьевой

 

Ассортимент продукции: Столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы

 

География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область

 

Задачи исследования:

  • Определить спрос и предложение (физические лица, юридические лица)
  • Изучить конкуренцию
  • Ценовой анализ
  • Сезонность
  • Сравнительный анализ: покупка или перепродажа бизнеса
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка искусственного камня (столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы) в Ленинградской области

    1.1. Основные характеристики искусственного камня

    1.2. Сегментация искусственного камня по продукции: столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы

    1.3. Объем и емкость рынка искусственного камня

    1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    • Структура рынка
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления

    2. Внешнеторговые операции 2.1. Объем экспорта камня в натуральном выражении 2.2. Объем импорта камня в натуральном выражении

    3. Анализ производства искусственного камня в Ленинградской области 2012 г.

    3.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2015 г.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.4. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ

    6. Анализ потребителей искусственного камня в Ленинградской области в 2012 г.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Анализ факторов спроса

    6.4. Сезонность потребления

    6.5. Объем импорта в потреблении

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, цены и другие параметры)

    7. Рекомендации и выводы

    7.1. Перспективы развития рынка до 2017г.

    7.2. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

    7.3. Сравнительный анализ: покупка или перепродажа бизнеса

Получить исследование