О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка бетонных изделий Краснодарского края

География исследования: Краснодарский край
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: открытие нового производства

 

Объект исследования: рынок бетонных изделий

Продукция:

-стеновые блоки

-блоки перегородочные

-плитка тротуарная

-бордюр дорожный

 

Цели исследования: получение аналитической информации с целью планирования сбыта

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка бетонных изделий

    2.1 Общая характеристика рынка бетонных изделий

    2.2 Объем и динамика рынка

    2.3 Емкость рынка

    2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка бетонных изделий

    2.5 Анализ смежных и влияющих рынков

    3 Производство бетонных изделий в Краснодарском крае

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Сегментация производства:

    3.2.1 по видам продукции

    3.2.2 по производителям

    3.3 Прогноз производства на 2013 г.

    4 Конкурентный анализ (производители) на рынке бетонных изделий Краснодарского края

    4.1 Насыщенность рынка

    4.2 Основные компании-производители

    4.3 Оценка доли на рынке

    4.4 Оценка объемов производства

    4.5 Ассортимент продукции

    4.6 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию)

    4.7 Условия работы компаний-конкурентов

    4.8 Поставщики продукции

    4.9 Каналы сбыта продукции

    5 Анализ потребления бетонных изделий в Краснодарском крае

    5.1 Оценка объема потребления бетонных изделий

    5.2 Основные отрасли потребления

    5.3 Основные потребители в Краснодарском крае, их сегментация

    5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП 10) по Краснодарскому краю

    5.5 Частота и динамика потребления бетонных изделий

    5.6 Влияние сезонности на потребление. 5.7 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 5.8 Критерии выбора потребителями поставщика бетонных изделий 5.9 Прогноз потребления на 2013 года.

    6 Выводы по исследованию

Получить исследование