Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Краснодарский край |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: открытие нового производства
Объект исследования: рынок бетонных изделий
Продукция:
-стеновые блоки
-блоки перегородочные
-плитка тротуарная
-бордюр дорожный
Цели исследования: получение аналитической информации с целью планирования сбыта
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка бетонных изделий
2.1 Общая характеристика рынка бетонных изделий
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Емкость рынка
2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка бетонных изделий
2.5 Анализ смежных и влияющих рынков
3 Производство бетонных изделий в Краснодарском крае
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по видам продукции
3.2.2 по производителям
3.3 Прогноз производства на 2013 г.
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке бетонных изделий Краснодарского края
4.1 Насыщенность рынка
4.2 Основные компании-производители
4.3 Оценка доли на рынке
4.4 Оценка объемов производства
4.5 Ассортимент продукции
4.6 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию)
4.7 Условия работы компаний-конкурентов
4.8 Поставщики продукции
4.9 Каналы сбыта продукции
5 Анализ потребления бетонных изделий в Краснодарском крае
5.1 Оценка объема потребления бетонных изделий
5.2 Основные отрасли потребления
5.3 Основные потребители в Краснодарском крае, их сегментация
5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП 10) по Краснодарскому краю
5.5 Частота и динамика потребления бетонных изделий
5.6 Влияние сезонности на потребление. 5.7 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 5.8 Критерии выбора потребителями поставщика бетонных изделий 5.9 Прогноз потребления на 2013 года.
6 Выводы по исследованию