О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: виниловый сайдинг, фасадные (цокольные панели)

 

Цели исследования:

Расписать структуру розничной дистрибуции

Рассмотреть ассортимент розничного предложения

Изучить ассортимент предложения разных типов точек

Проанализировать доли марок в структуре предложения

Сделать мониторинг средних цен на конкурирующие марки

Провести оценку долей марок в объемах продаж

 Провести сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж

 

Задачи исследования:

 

1. Выделение типовых категорий торговых точек. Описание характеристик каждой точки.

2. Сбор информации о наличии типов торговых точек и их количестве в каждом городе.

3. Сбор и анализ информации об ассортименте торговых точек и ценах на полотно и аксессуары винилового сайдинга и фасадных панелей.

4. Сбор и анализ информации структуры розничной дистрибуции в каждом из городов.

5. Анализ связи уровня дистрибуции с объемами продаж в регионах. Разработка выводов и рекомендаций по поддержанию уровня дистрибуции в регионах.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.

    1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг.

    1.2. Емкость рынка сайдинга

    1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России

    1.4. Структура розничной дистрибуции в России

    1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек

    2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.

    2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ)

    2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ)

    2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ

    2.4.Наличие полотна и аксессуаров

    3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.

    3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки

    3.2. Диапазон вариации цен

    3.3. Границы и содержание ценовых сегментов

    3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж

    3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ В РФ в 2012 г.

    4.1. Перспективы развития рынка до 2017г.

    4.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    4.3. Выводы по исследованию

Получить исследование