Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: виниловый сайдинг, фасадные (цокольные панели)
Цели исследования:
Расписать структуру розничной дистрибуции
Рассмотреть ассортимент розничного предложения
Изучить ассортимент предложения разных типов точек
Проанализировать доли марок в структуре предложения
Сделать мониторинг средних цен на конкурирующие марки
Провести оценку долей марок в объемах продаж
Провести сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж
Задачи исследования:
1. Выделение типовых категорий торговых точек. Описание характеристик каждой точки.
2. Сбор информации о наличии типов торговых точек и их количестве в каждом городе.
3. Сбор и анализ информации об ассортименте торговых точек и ценах на полотно и аксессуары винилового сайдинга и фасадных панелей.
4. Сбор и анализ информации структуры розничной дистрибуции в каждом из городов.
5. Анализ связи уровня дистрибуции с объемами продаж в регионах. Разработка выводов и рекомендаций по поддержанию уровня дистрибуции в регионах.
1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг.
1.2. Емкость рынка сайдинга
1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России
1.4. Структура розничной дистрибуции в России
1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек
2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ)
2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ)
2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ
2.4.Наличие полотна и аксессуаров
3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки
3.2. Диапазон вариации цен
3.3. Границы и содержание ценовых сегментов
3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж
3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ В РФ в 2012 г.
4.1. Перспективы развития рынка до 2017г.
4.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
4.3. Выводы по исследованию