О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

Для разработки плана развития компании ООО "ХХХ" необходимо проанализировать рынок фасованных орехов и сухофруктов России

 

Задачи исследования:

Структура рынка по производителям, по видам продукции – ананасы, кешью, смеси ореховые, смеси сухофруктов и т.д. Обязательные типы продукции – орехи, сухофрукты, семечки, смеси, драже (орехи в глазури)

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка фасованных орехов и сухофруктов и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.

 

Задачами данного исследования являются:

  • анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
  • анализ импортных и экспортных операций;
  • анализ производства и выявление крупнейших производителей;
  • выявление перспективных сегментов рынка;
  • составление прогноза изменения рыночных показателей.
Содержание отчёта
  • Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России

    1. Обзор рынка фасованных орехов России

    1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    2. Анализ производителей фасованных орехов

    2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.

    2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)

    2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

    3. Выводы и рекомендации

     

    Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве

    Москва

    1. Анализ производителей фасованных орехов

    1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов

    1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)

    1.3. Структура объема продаж

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

    2. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

    3. Выводы

     

    Глава №3. Анализ рынка фасованных сухофруктов России

    1. Обзор рынка фасованных сухофруктов России

    1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    2. Анализ производителей фасованных сухофруктов

    2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных сухофруктов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных сухофруктов.

    2.2. Основные компании производители фасованных сухофруктов (ТОП-10 компаний)

    2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

    3. Выводы и рекомендации

     

    Глава №4. Анализ рынка фасованных сухофруктов в Москве

    Москва

    1. Анализ производителей фасованных сухофруктов

    1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных сухофруктов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных сухофруктов

    1.2. Основные компании производители фасованных сухофруктов (ТОП-10 компаний)

    1.3. Структура объема продаж

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

    2. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

    3. Выводы

     

    Глава №5. Анализ сегмента фасованного драже в России

    1. Анализ производителей драже в России

    1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованного драже. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованного драже

    1.2. Основные компании производители фасованного драже (ТОП-10 компаний)

    1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованного драже

    2. Перспективы развития компаний-производителей фасованного драже

    3. Выводы

Получить исследование