О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка систем отопления и котельных в ЦФО

География исследования: ЦФО России
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка систем отопления и котельных и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.

 

Задачами данного исследования являются:

  • анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
  • анализ импортных и экспортных операций;
  • анализ производства и выявление крупнейших производителей;
  • выявление перспективных сегментов рынка;
  • составление прогноза изменения рыночных показателей.

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка систем отопления и котельных в ЦФО

    1.1. Объем и емкость рынка

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ конкурентов в ЦФО

    2.1. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.

    2.2. Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ»

    2.3. Основные компании-конкуренты в ЦФО.

    2.4. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг:

    2.4.1. Подбор и поставка оборудования,

    2.4.2. Проектирование,

    2.4.3. Монтажу,

    2.4.4. Пуско-наладка,

    2.4.5. Гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.

    2.5. Основные тенденции и перспективы развития компаний-конкурентов

    3. Анализ потреблителей в ЦФО

    3.1. Анализ сфер потребления услуг компании «ХХХ». Определение наиболее активных сфер потребления.

    3.2. Основные компании-потребители услуг

    3.3. Объем потребления

    3.4. Критерии выбора поставщика услуг

    3.5. Воспритие ценовой политики компаний-поставщиков услуг

    4. Выводы и рекомендации

    4.1. Рекомендации по дальнейшему развитию компании «ХХХ» в ЦФО.

    4.2. Оценка перспектив выхода на крупные компании-заказчики услуг.

Получить исследование