О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Российский рынок матрасов

География исследования: Россия
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования
Описать состояние рынка матрасов в России.


Задачи исследования
1.    Описать многообразие матрасов на российском рынке
2.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка матрасов.
3.    Определить объем российского рынка матрасов
4.    Описать основных производителей матрасов в России
Объект  исследования
Российский рынок матрасов


Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup, мониторинг цен.


Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базыданных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Список таблиц и диаграмм    8
    Резюме    10
    Глава 1. Технологические характеристики исследования    14
    Цель исследования    14
    Задачи исследования    14
    Объект  исследования    14
    Метод сбора информации    14
    Метод анализа данных    14
    Информационная база исследования    14
    Глава 2. Разновидности матрасов    15
    Ортопедические матрацы    15
    Пружинные матрасы    16
    Непружинные матрасы    19
    Детские матрасы    19
    Двуспальные матрасы    20
    Противопролежневые матрацы    21
    Гелевые матрасы    21
    Ватные матрасы    21
    Надувные матрасы    22
    Водяные матрасы    23
    Глава 3. Наполнение матраса    26
    Материалы наполнителей    26
    Фильтр    29
    Чехлы на матрасы    29
    Наматрасники    30
    Глава 4. Выбор матраса    31
    Как определить качество матраса    31
    Правила эксплуатации ортопедических матрасов.    34
    Вакуумная упаковка матрасов    35
    Глава 5. Предпочтения потребителей    36
    Глава 6. Цены    38
    Глава 7. Основные события отрасли    42
    Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов    45
    Культура сбыта    47
    Глава 9. Производство    52
    Глава 10. Основные отечественные производители матрасов    56
    Аскона    56
    Орматек    58
    Consul    61
    Торис    62
    Конкорд    63
    Глава 11. Импорт    65
    Глава 12. Экспорт    71
    Глава 13. Объем рынка    76

  • Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    Отчет содержит 4 таблицы и 38 диаграмм.


    Таблицы:
    Таблица 1. Стоимость одной ночи сна на беспружинном матрасе по оценке matress.ru    45
    Таблица 2. Цены интернет-магазинов  на матрасы по производителям и типам в январе 2013 года, руб.    45
    Таблица 3. Объем продаж матрасов российскими компаниями в 2012 году, млн. руб.    64
    Таблица 4. Производство, импорт, экспорт и объем рынка матрасов  в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.    87

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.Динамика средней по России цены производителей на матрасы по месяцам в ноябре 2011 – ноябре 2012 гг., а так же темпы роста цены; руб.,%.    42
    Диаграмма 2. Динамика средних цен производителей на матрасы по федеральным округам в 2012 году по месяцам; руб.    43
    Диаграмма 3. Средние цены производителей на матрасы в ноябре 2012 года по федеральным округам; руб.    44
    Диаграмма 4.Средняя цена на матрасы различных типов в интернет-магазинах; руб.    44
    Диаграмма 5. Распределение общих продаж матрасного сектора по каналам сбыта в Москве в 2009 году, %    57
    Диаграмма 6.Динамика роста объемов производства матрасов в России в 2001-2012  гг.; млн. шт.;%.    60
    Диаграмма 7. Производство матрасов в России в 2010-2012 гг., тыс. шт.    61
    Диаграмма 8. Распределение производства матрасов по федеральным округам в 2010 году, %.,    61
    Диаграмма 9. Распределение производства матрасов по субъектам в 2010 году, %.    62
    Диаграмма 10. Распределение производства матрасов по федеральным округам в 2011 году, %.    62
    Диаграмма 11. Распределение производства матрасов по субъектам в 2011 году, %.    63
    Диаграмма 12.Производство матрасов в различных субъектах за первые 9 месяцев 2010-2011гг., тыс.шт.    63
    Диаграмма 13. Доли отечественных производителей матрасов в общероссийском объеме выпуска в натуральном выражении, %    64
    Диаграмма 14. Импорт матрасов в Россию в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении; млн $.    75
    Диаграмма 15. Импорт матрасов в Россию в 2010-2011 гг. в натуральном выражении; тыс.шт.    75
    Диаграмма 16. Распределение объема импорта матрасов в 2010 году по типам в натуральном выражении; %.    76
    Диаграмма 17. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2010 году в стоимостном выражении; %.    76
    Диаграмма 18. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2010 году в натуральном выражении; %.    77
    Диаграмма 19. Доли основных производителей в объеме импорта матрасов в стоимостном выражении в 2010 году; %    77
    Диаграмма 20. Доли основных производителей в объеме импорта матрасов в натуральном выражении в 2010 году; %    78
    Диаграмма 21. Распределение объема импорта матрасов в 2011 году по типам в натуральном выражении; %.    78
    Диаграмма 22. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2011 году в стоимостном выражении; %.    79
    Диаграмма 23. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2011 году в натуральном выражении; %.    79
    Диаграмма 24. Доли основных производителей в объеме импорта в стоимостном выражении в 2011 году; %    80
    Диаграмма 25. Доли основных производителей в объеме импорта в натуральном выражении в 2011 году; %    80
    Диаграмма 26. Экспорт матрасов из России в 2010-2011 гг. в натуральном выражении; тыс.шт.    81
    Диаграмма 27. Экспорт матрасов из России в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении; млн $.    81
    Диаграмма 28. Распределение объема экспорта матрасов в 2010 году по типам в натуральном выражении; %.    82
    Диаграмма 29. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2010 году в стоимостном выражении; %.    82
    Диаграмма 30. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2010 году в натуральном выражении; %.    82
    Диаграмма 31. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в стоимостном выражении в 2010 году; %    83
    Диаграмма 32. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в натуральном выражении в 2010 году; %    83
    Диаграмма 33. Распределение объема экспорта матрасов в 2011 году по типам в натуральном выражении; %.    84
    Диаграмма 34. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2011 году в стоимостном выражении; %.    84
    Диаграмма 35. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2011 году в стоимостном выражении; %.    85
    Диаграмма 36. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в стоимостном выражении в 2011 году; %    85
    Диаграмма 37. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в натуральном выражении в 2011 году; %    85
    Диаграмма 38. Объем рынка матрасов в 2010-2012 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.    87

Получить исследование