Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.
Период исследования – 2010-2012 гг.
Актуальность исследования – август 2012 года
Предприятия сферы услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.
Задачи исследования
1.Определить номенклатуру стеклопластиковых изделий, подлежащих обязательной и добровольной сертификации;
2.Определить ТОП-10 компаний участников рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции (сертификационных центров и производителей);
3.Оценить объем и динамику рынка услуг по сертификации стеклопластиковой продукции;
4.Составить прогноз рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции
Методологические комментарии к исследованию
1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России
2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации
3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции
3.2.Список испытательных лабораторий
3.3.Выводы (сертификационные центры)
3.4.Выводы (лаборатории)
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции
4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД
4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях
4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011)
5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ
6.ВЫВОДЫ