Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия (СФО) |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского оптового рынка цитрусовых в СФО.
Период исследования – 2008 - 2012 гг.
Актуальность исследования – февраль 2012 года.
Объектом исследования являются цитрусовые фрукты.
Предметом исследования являются оптовые поставки и оптовое потребление цитрусовых.
Цель исследования: изучение и анализ российского оптового рынка цитрусовых.
Задачи исследования:
•оценка объема и емкости рынка цитрусовых СФО;
•описание структуры рынка;
•анализ внешнеторговых операций;
•конкурентный анализ игроков рынка;
•анализ потребителей;
•оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем и емкость рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.4. Структура рынка по ассортименту
1.1.5. Структура рынка по игрокам (торговые компании)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы региона
2.1.1. Насыщенность рынка
2.1.2. Основные компании-конкуренты
2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г
3.1. Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления)
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Объем импорта в потреблении
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка цитрусовых РФ тыс. т
Диаграмма 2. Структура рынка фруктов по ассортименту
Диаграмма 3. Структура рынка цитрусовых по ассортименту в 2011
Диаграмма 4. Доли 5 крупнейших оптовых компаний на рынке цитрусов РФ
Диаграмма 5. Динамика потребления цитрусовых на душу населения в год, кг
Диаграмма 6. Компании осуществляющие поставку импорта цитрусов непосредственно в СФО
Диаграмма 7. Динамика цен на мандарины и апельсины с сентября 2011 по сентябрь 2012
Диаграмма 8. Динамика цен на лимоны и грейпфруты с сентября 2011 по сентябрь 2012
Диаграмма 9. Динамика цен на апельсины и лимоны в СФО
Диаграмма 10. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания
Диаграмма 11. Структура группы предпочитающих полезные продукты по половому признаку
Диаграмма 12. Структура группы предпочитающих полезные продукты по возрастному признаку
Диаграмма 13. Структура потребления фруктов по частоте
Диаграмма 14. Места приобретения овощей
Диаграмма 15. Динамика импорта цитрусов, т
Диаграмма 16. Динамика импорта цитрусов по видам продукции, т
Диаграмма 17. Основные каналы сбыта фруктов
Список таблиц
Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок цитрусовых
Таблица 2. ТОП 20 оптовых фирм на рынки цитрусов РФ, их объемы поставок и доли на рынке
Таблица 3. Крупнейшие оптовые продавцы региона и объемы их поставок в СФО в 2011 г.
Таблица 4. Полный перечень компаний занимающихся оптовой торговлей фруктов зарегистрированных в СФО
Таблица 5. Розничные цены на апельсины в СФО по областям, руб.
Таблица 6. Розничные цены на лимоны в СФО по областям, руб
Таблица 7. Список производителей фруктовых соков в СФО
Таблица 8. Динамика импорта цитрусов, тыс. тонн
Таблица 9. Динамика российского производства цитрусов, т
Таблица 10. Динамика российского производства цитрусов, т