Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой маркетинговую базу бизнес-плана «Развитие ОАО «ХХХ».
Период исследования – 2011-2012 гг.
Актуальность исследования – август 2012 года.
Объектом исследования является сварочное оборудование.
Предметом исследования являются тенденции рынка сварочного оборудования, основные участники: конкуренты, потребители.
Цель исследования: описание российского рынка сварочного оборудования.
Задачи исследования:
•Описать состояние рынка сварочного оборудования в разрезе двух сегментов: машины термической резки, автогенное оборудование;
•Оценка объема и емкости рынка сварочного оборудования;
•Описание основных конкурентов;
•Перечень основных потребителей;
•Анализ импорта, в том числе ценовой;
•Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Состояние рынка сварочного оборудования с делением по сегментам: машины термической резки, автогенное оборудование 7
2. Объем и емкость рынка сварочного оборудования 9
3. Насыщенность рынка 11
4. Основные конкуренты 12
5. Рынок сбыта, основные потребители 12
6. Объем и динамика импорта 18
7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 23
8. Ценовой анализ импорта 23
9. Научные исследования и разработки в сфере автогенетики в РФ 26
Выводы по исследованию 32
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Сегментация рынка сварочного оборудования по видам, % 9
Диаграмма 2. Сегментация потребления по отраслям 16
Диаграмма 3. Динамика доли отечественного производства на рынке, % 18
Диаграмма 4. Динамика импорта горелок газовых с дутьем, тыс. руб 19
Диаграмма 5. Сегментация импорта горелок газовых с дутьем, % 20
Диаграмма 6. Сегментация импорта горелок газовых с дутьем в странах СНГ, % 20
Диаграмма 7. Динамика импорта газовые резаки и режущее оборудование 21
Диаграмма 8. Сегментация импорта газовых резаков, % 22
Диаграмма 9. Сегментация импорта газовых резаков в странах СНГ, % 22
Список таблиц
Таблица 1. Динамика производство оборудования для пайки, сварки и резки, машин и аппаратов для поверхностной термообработки и газотермического напыления, тыс. руб 10
Таблица 2. Сегментация конкурентов по типу производства 14
Таблица 3. Доля импорта в производстве сварочного оборудования в 2011 г, % 18
Таблица 4. Динамика импорта горелок газовых с дутьем, тыс. руб 19
Таблица 5. Динамика импорта газовые резаки и режущее оборудование, тыс. руб 20
Таблица 6. Ценовой анализ наиболее популярных категорий товаров 26
Таблица 7. Технические характеристики ПМКРМ с ЧПУ "ХХХ" 27
Таблица 8. Технические характеристики модуля ЧПУ 28
Таблица 9. Технические характеристики ПМТР "ХХХ" 29