О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка щебня

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение предложений на рынке щебня в Новосибирской и Тюменской области, а так же в Уральском Федеральном Округе. Для этого оценивается объем производства крупнейших компаний, особенности рынка, характер транспортировки продукции. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какие условия сотрудничества могут предложить игроки данного рынка, какие типы продукции присутствуют, а так же стоимость реализации продукции.

 

Целью исследования является анализ рынка щебня.

Задачами данного исследования являются:

•Оценка объема и емкости рынка;

•анализ импортных и экспортных операций;

•анализ производства и выявление крупнейших производителей;

•выявление перспективных сегментов рынка;

•составление прогноза изменения рыночных показателей.

 

Предметом исследования является рынок щебня в Новосибирской и Тюменской области, а так же в Уральском Федеральном Округе.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ

    2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ

    3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

    3.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70

    3.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    3.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО

    4.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70

    4.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.

    4.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    5. Математическая модель изменения цен на рынке гранитного щебня в выбранных регионах (предоставляется в ms excel)

    6. Приложение

  • Перечень таблиц и диаграмм

    Таблица 1. Прайс-лист на продукцию ОАО «Первая нерудная компания»

    Таблица 2. Прайс-лист на продукцию ОАО «Новосибирское карьероуправление»

    Таблица 3. Прайс-лист на продукцию ООО «Горнодобывающая компания»

    Таблица 4. Прайс-лист на продукцию ООО «Скала»

    Таблица 5. Цены на продукцию производителей Новосибирской области (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    Таблица 6. Сводная таблица по ценам и техническим характеристикам  щебня производителей Новосибирской области

    Таблица 7. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    Таблица 8. Прайс-лист на продукцию ОАО «Первая нерудная компания»

    Таблица 9. Прайс-лист на продукцию ОАО «Первоуральское рудоуправление»

    Таблица 10. Прайс-лист на продукцию ЗАО «Южуралнеруд»

    Таблица 11. Прайс-лист на продукцию ОАО «Северский гранитный карьер»

    Таблица 12. Прайс-лист на продукцию ГУП «Монетный щебеночный завод»

    Таблица 13. Стоимость продукции ООО «Сыростанский щебеночный завод» (в расчет включен ж/д тариф до станции Сургут)

    Таблица 14. Прайс-лист на продукцию ЗАО «Гранит-сервис»

    Таблица 15. Прайс-лист на продукцию ГП «Уральский гранит»

    Таблица 16. Стоимость продукции «Нерудная компания Бердяуш» (в расчет включен ж/д тариф до станции Сургут)

    Таблица 17. Прайс-лист на продукцию ООО «Сибирский гранитный карьер»

    Таблица 18. Цены на продукцию производителей Уральского Федерального Округа (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    Таблица 19. Сводная таблица по ценам и техническим характеристикам  щебня производителей Уральского федерального округа

    Таблица 20. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70

    Таблица 21. Сводная таблица по техническим характеристикам, стоимости и условиях поставки щебня

Получить исследование