Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования является анализ рынка промышленных воздушных фильтров.
Задачами данного исследования являются:
1.Оценка уровня цен производителей и дилеров промышленных воздушных фильтров в России.
2.Анализ потребителей промышленных воздушных фильтров в России.
3.Анализ импортных и экспортных поставок России.
Предметом данного исследования является рынок промышленных воздушных фильтров в России.
Информационной базой исследования были данные статистических организаций России, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики
1.2. Каналы сбыта компаний
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний
1.4. Анализ тендерной активности компаний
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2. Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Ценовая политика компаний-конкурентов
Таблица 1.2. Компании и основные ассортиментные позиции
Таблица 2.1. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по странам-производителям в 2011 году в натуральном выражении
Таблица 2.2. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по странам-производителям в 2011 году в стоимостном выражении
Таблица 2.3. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по типам в 2011 году
Таблица 2.4. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по регионам получения в 2011 году
Таблица 2.5. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по торговым маркам в 2011 году
Таблица 3.1. Область применения фильтра зависит от его характеристик и типа
Таблица 3.2. Крупнейшие производители цемента
Таблица 3.3. Крупнейшие производители муки
Таблица 3.4. Крупнейшие производители сахара
Таблица 3.5. Крупнейшие АЭС в России
Таблица 3.6. Крупнейшие производители автомобилей
Таблица 3.7. Крупнейшие производители микроэлектроники
Таблица 3.8. Крупнейшие производители лекарственных средств
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 2.1. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по странам-производителям в 2011 году в натуральном выражении
Диаграмма 2.2. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по странам-производителям в 2011 году в стоимостном выражении
Диаграмма 2.3. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по типам в 2011 году
Диаграмма 2.4. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по регионам получения в 2011 году
Диаграмма 2.5. Импортные поставки промышленных воздушных фильтров по торговым маркам в 2011 году