Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка овощей и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, особенности рынка, перспективы одного из игроков на данном рынке. Выявляются и опрашиваются производители и торговые операторы. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Целью исследования является анализ рынка овощей и перспектив одного из его игроков.
Задачами данного исследования являются:
•Оценка объема и емкости рынка;
•анализ производства и выявление крупнейших производителей;
•выявление перспективных сегментов рынка;
•составление прогноза изменения рыночных показателей.
Предметом исследования является рынок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 1. Общая информация по рынку
1.1 Основные характеристики овощей
1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе
1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
§ 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО
2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз
2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты
2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза.
2.4 Структура рынка по типу потребителей
ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 3. Поставки в г. Ноябрьск
3.1 Объем и динамика поставок
3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам
§ 4. Поставки из г. Ноябрьск
ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 5. Производство
5.1 Объем и динамика производства
5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции
5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
§ 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы
6.1 Насыщенность рынка
6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3 Условия работы компаний-конкурентов
6.4 Анализ ценовой политики конкурентов. Сравнение цен на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» со среднерыночными ценами. Структура цен. Гипотеза: в издержках СХК большую долю занимают издержки на теплоснабжение, поэтому цены выше среднерыночных.
6.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.6 Оценка положения СХК «НОЯБРЬСКИЙ» на рынке г. Ноябрьска
ГЛАВА IV. Анализ потребителей рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 7. Объем потребления на рынке
7.1 Оценка объема и структуры потребления. Анализ платежеспособного спроса. Баланс спроса и предложения.
7.2 Основные отрасли потребления и потребители
7.6 Объем ввезенной продукции в потреблении
§ 8. Потребительские предпочтения
8.1 Описание потребительских предпочтений. Эластичность спроса по цене на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Отзывы потребителей о качестве продукции конкурентов. Гипотеза о невысокой эластичности по цене и предпочтениям по качеству. Гипотеза о превышении спроса на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» над предложением.
8.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
8.4 Определение лояльности потребления
8.5 Психологический портрет потребителей (ЛПР)
8.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления)
ГЛАВА V. Рекомендации и выводы по исследованию
9.1 Рекомендации по объему и ассортименту производства овощей (требования к теплицам и их мощности)
9.2 Рекомендации по цене овощей
9.3 Рекомендации по реинжинирингу сбытовой схемы СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Рекомендации по географии сбыта
Перечень таблиц и диаграмм
Рисунок 1. Структура рынка овощей в г. Ноябрьске по типам продукции
Рисунок 2. Структура рынка овощей г. Ноябрьска по типу потребителей
Рисунок 3. Динамика производства овощей в г. Ноябрьск в 2008-2011 гг., тонн
Рисунок 4. Соотношение объема ввезенной продукции и продукции внутреннего производства
Рисунок 5. Сегментация производства СХК «Ноябрьский» по типам продукции
Рисунок 6. Структура производства овощей я ЯНАО в 2011 г.
Рисунок 7. Сегментация производства овощей в ХМАО по типам продукции
Рисунок 8. Сценарный прогноз динамики объемов потребления 2012-2016 гг.
Таблица 1. Среднегодовые розничные цены на продукцию СХК «Ноябрьский», руб./кг
Таблица 2. Средние розничные цены на некоторые виды овощей в г. Ноябрьск в 2011 г., руб./кг.
Таблица 3. Средние розничные цены на овощи в ЯНАО в 2011 г., руб./кг.