Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка молока и молочной продукции и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, особенности рынка, перспективы одного из игроков на данном рынке. Выявляются и опрашиваются производители и торговые операторы. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Целью исследования является анализ рынка молока и молочной продукции и перспектив одного из его игроков.
Задачами данного исследования являются:
•Оценка объема и емкости рынка;
•анализ производства и выявление крупнейших производителей;
•выявление перспективных сегментов рынка;
•составление прогноза изменения рыночных показателей.
Предметом исследования является рынок молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
ГЛАВА I. Обзор рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 1. Общая информация по рынку
1.1 Основные характеристики молока и молочной продукции. Требования к качеству
1.2 Основные характеристики рынка молока и молочной продукции региона
1.3 Объем и емкость рынка молока и молочной продукции г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
§ 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО
2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз
2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты
2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза.
ГЛАВА II. Анализ поставок молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 3. Поставки в г. Ноябрьск.
3.1 Объем и динамика поставок (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2 Структура поставок (в натуральном и стоимостном выражении): по регионам-поставщикам
§ 4. Поставки из г. Ноябрьск
ГЛАВА III. Анализ производства молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 5. Производство г. Ноябрьск
5.1 Объем и динамика производства
5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции
5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
§ 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
6.1 Насыщенность рынка
6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3 Анализ ценовой политики конкурентов. Сравнение цен на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» со среднерыночными ценами. Структура цен. Гипотеза: в издержках СХК большую долю занимают издержки на теплоснабжение, поэтому цены выше среднерыночных.
6.4 Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный), технические параметры
6.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.6 Оценка положения СХК «НОЯБРЬСКИЙ» на рынке г. Ноябрьска
ГЛАВА IV. Анализ потребителей рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 7. Объем потребления на рынке
7.1 Оценка объема и структуры потребления. Анализ платежеспособного спроса. Баланс спроса и предложения.
7.2 Основные отрасли потребления и потребители
7.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.5 Анализ факторов спроса
7.6 Объем ввезенной продукции в потреблении
§ 8. Потребительские предпочтения
8.1 Описание потребительских предпочтений. Эластичность спроса по цене на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Отзывы потребителей о качестве продукции конкурентов. Гипотеза о невысокой эластичности по цене и предпочтениям по качеству. Гипотеза о превышении спроса на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» над предложением (натуральный продукт без добавок).
8.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
ГЛАВА V. Рекомендации и выводы по исследованию
9.1 Рекомендации по объему и ассортименту производства молока и молочной продукции
9.2 Рекомендации по цене на молоко и молочную продукцию
9.3 Рекомендации по реинжинирингу сбытовой схемы СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Рекомендации по географии сбыта
Перечень таблиц и диаграмм
Рисунок 1. Структура рынка г. Ноябрьска по ассортименту продукции
Рисунок 2. Динамика производства молочной продукции в г. Ноябрьске в 2008-2011 гг., тонн
Рисунок 3. Соотношение объема ввезенной продукции и продукции внутреннего производства.
Рисунок 4. Структура производства молочной продукции СХК «Ноябрьский» в 2011 г.
Рисунок 5. Структура производства основных видов молочной продукции в ЯНАО
Рисунок 6. Структура производства основных видов молочной продукции в ХМАО
Таблица 1. Органолептические показатели молока
Таблица 2. Физико-химические показатели молока
Таблица 3. Объемы поступления молочной продукции с юга Тюменской области, тонн
Таблица 4. Объемы производства компаний-конкурентов в 2008-2011 гг., тонн
Таблица 5. Цены на молочную продукцию СХК «Ноябрьский», руб.
Таблица 6. Средние розничные цены на молоко и молочные продукты в г. Ноябрьске в 2011 г., руб
Таблица 7. Средние розничные цены на молоко и молочные продукты в ЯНАО и ХМАО в 2011 г., руб
Таблица 8. Ассортимент и цены на продукцию ОАО «Агроника»