О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка молока и молочной продукции и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, особенности рынка, перспективы одного из игроков на данном рынке. Выявляются и опрашиваются производители и торговые операторы. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.

 

Целью исследования является анализ рынка молока и молочной продукции и перспектив одного из его игроков.

Задачами данного исследования являются:

•Оценка объема и емкости рынка;

•анализ производства и выявление крупнейших производителей;

•выявление перспективных сегментов рынка;

•составление прогноза изменения рыночных показателей.

 

Предметом исследования является рынок молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • ГЛАВА I. Обзор рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 1. Общая информация по рынку

    1.1 Основные характеристики молока и молочной продукции. Требования к качеству

    1.2 Основные характеристики рынка молока и молочной продукции региона

    1.3 Объем и емкость рынка молока и молочной продукции г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО

    2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз

    2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты

    2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза.

    ГЛАВА II. Анализ поставок молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 3. Поставки в г. Ноябрьск.

    3.1 Объем и динамика поставок (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2 Структура поставок (в натуральном и стоимостном выражении): по регионам-поставщикам

    § 4. Поставки из г. Ноябрьск

    ГЛАВА III. Анализ производства молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 5. Производство г. Ноябрьск

    5.1 Объем и динамика производства

    5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции

    5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    § 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    6.1 Насыщенность рынка

    6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.3 Анализ ценовой политики конкурентов. Сравнение цен на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» со среднерыночными ценами. Структура цен. Гипотеза: в издержках СХК большую долю занимают издержки на теплоснабжение, поэтому цены выше среднерыночных.

    6.4 Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный), технические параметры

    6.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.6 Оценка положения СХК «НОЯБРЬСКИЙ» на рынке г. Ноябрьска

    ГЛАВА IV. Анализ потребителей рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 7. Объем потребления на рынке

    7.1 Оценка объема и структуры потребления. Анализ платежеспособного спроса. Баланс спроса и предложения.

    7.2 Основные отрасли потребления и потребители

    7.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    7.5 Анализ факторов спроса

    7.6 Объем ввезенной продукции в потреблении

    § 8. Потребительские предпочтения

    8.1 Описание потребительских предпочтений. Эластичность спроса по цене на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Отзывы потребителей о качестве продукции конкурентов. Гипотеза о невысокой эластичности по цене и предпочтениям по качеству. Гипотеза о превышении спроса на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» над предложением (натуральный продукт без добавок).

    8.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    ГЛАВА V. Рекомендации и выводы по исследованию

    9.1 Рекомендации по объему и ассортименту производства молока и молочной продукции

    9.2 Рекомендации по цене на молоко и молочную продукцию

    9.3 Рекомендации по реинжинирингу сбытовой схемы СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Рекомендации по географии сбыта

  •  

    Перечень таблиц и диаграмм

    Рисунок 1. Структура рынка г. Ноябрьска по ассортименту продукции

    Рисунок 2. Динамика производства молочной продукции в г. Ноябрьске в 2008-2011 гг., тонн

    Рисунок 3. Соотношение объема ввезенной продукции и продукции внутреннего производства.

    Рисунок 4. Структура производства молочной продукции СХК «Ноябрьский» в 2011 г.

    Рисунок 5. Структура производства основных видов молочной продукции в ЯНАО

    Рисунок 6. Структура производства основных видов молочной продукции в ХМАО

     

    Таблица 1. Органолептические показатели молока

    Таблица 2. Физико-химические показатели молока

    Таблица 3. Объемы поступления молочной продукции с юга Тюменской области, тонн

    Таблица 4. Объемы производства компаний-конкурентов в 2008-2011 гг., тонн

    Таблица 5. Цены на  молочную продукцию СХК «Ноябрьский», руб.

    Таблица 6. Средние розничные цены на молоко и молочные продукты в г. Ноябрьске в 2011 г., руб

    Таблица 7. Средние розничные цены на молоко и молочные продукты в ЯНАО и ХМАО в 2011 г., руб

    Таблица 8. Ассортимент и цены на продукцию ОАО «Агроника»

     

Получить исследование