О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок многогранных металлических опор освещения

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка многогранных металлических опор освещения в России.

Актуальность исследования – ноябрь 2012 года.

 

Объектом исследования являются многогранные металлические опоры освещения.

Предметом исследования являются основные производители, импортеры и экспортеры, а также потребители данной продукции.

 

Цель исследования: изучение и анализ рынка светотехнических опор России и оценка перспектив его развития.

Задачи исследования:

•Анализ производства многогранных металлических опор в России;

•Анализ внешнеторговой деятельности, связанной с продукцией;

•Анализ потребления продукции на рынке России;

•Оценка факторов, влияющих на рынок.

 

Методология исследования

Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

Содержание отчёта
  •  

    Методология исследования

    1.Обзор рынка опор освещения в России

    1.1.Общая информация по рынку

    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок

    1.2.Структура рынка

    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления

    2.Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России

    2.1.Объем и динамика импорта. Структура импорта

    • По странам-производителям и компаниям–производителям
    • По компаниям-получателям и регионам получения

    2.2.Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    • По странам-получателям
    • По компаниям–производителям
    • По регионам отправления

    3.Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России

    3.1.Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения

    3.2.Сегментация производства металлических многогранных опор освещения

    3.3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России

    • Насыщенность рынка
    • Основные российские компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Основные иностранные компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Производственное оборудование основных российских компаний-производителей металлических многогранных опор освещения
    • Условия работы компаний-производителей
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Каналы сбыта основных компаний-производителей. Перечень потребителей каждого из основных игроков
    • Профили основных игроков

    3.4.Ценовой анализ

    • Анализ цен компаний-производителей
    • Средняя цена импорта
    • Средняя цена экспорта

    4.Потребление металлических многогранных опор освещения в России

    4.1.Оценка объема и структуры потребления

    4.2.Основные потребители и отрасли потребления

    4.3.Частота и динамика потребления

    4.4.Анализ факторов спроса

    4.5.Объем импорта в потреблении

    4.6.Описание потребительских предпочтений

    4.7.Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8.Восприятие ценовой политики существующих на рынке поставщиков металлических многогранных опор освещения

    • Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлических многогранных опор освещения России
    • Сдерживающие факторы на рынке
    • Законодательное регулирование и государственные программы
    • Перспективы развития рынка до 2017 г
    • Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г
    • Выводы по исследованию

     

Получить исследование