Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка многогранных металлических опор освещения в России.
Актуальность исследования – ноябрь 2012 года.
Объектом исследования являются многогранные металлические опоры освещения.
Предметом исследования являются основные производители, импортеры и экспортеры, а также потребители данной продукции.
Цель исследования: изучение и анализ рынка светотехнических опор России и оценка перспектив его развития.
Задачи исследования:
•Анализ производства многогранных металлических опор в России;
•Анализ внешнеторговой деятельности, связанной с продукцией;
•Анализ потребления продукции на рынке России;
•Оценка факторов, влияющих на рынок.
Методология исследования
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
Методология исследования
1.Обзор рынка опор освещения в России
1.1.Общая информация по рынку
1.2.Структура рынка
2.Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России
2.1.Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.2.Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России
3.1.Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения
3.2.Сегментация производства металлических многогранных опор освещения
3.3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России
3.4.Ценовой анализ
4.Потребление металлических многогранных опор освещения в России
4.1.Оценка объема и структуры потребления
4.2.Основные потребители и отрасли потребления
4.3.Частота и динамика потребления
4.4.Анализ факторов спроса
4.5.Объем импорта в потреблении
4.6.Описание потребительских предпочтений
4.7.Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8.Восприятие ценовой политики существующих на рынке поставщиков металлических многогранных опор освещения