Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка детских одноразовых подгузников.
Период исследования – 2011-2012 гг.
Актуальность исследования – ноябрь 2012 года.
Объектом исследования являются детские одноразовые подгузники.
Предметом исследования являются производство и потребление детских одноразовых подгузников в России, основные производители.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка детских одноразовых подгузников и оценка перспектив развития.
• Задачи исследования:
• оценка объема и емкости рынка;
• описание структуры рынка;
• анализ внешнеторговых операций;
• оценка объема производства в России;
• перечень основных производителей, в том числе зарубежных;
• анализ потребителей;
• оценка тенденций и перспектив развития рынка.
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Анализ рынка детских подгузников 7
2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
3. Структура рынка детских подгузников 17
3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
3.4. Структура рынка по цене 22
4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
4.1. Объем и динамика импорта 25
4.2. Объем и динамика экспорта 27
5. Производство детских подгузников в России 28
5.1. Объем и динамика производства в России 28
5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
5.3. Основные игроки на рынке 31
6. Анализ потребителей детских подгузников 45
6.1. Частота и динамика потребления 45
6.2. Влияние сезонности на потребление 46
6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура использования подгузников по возрастному признаку ребенка 9
Диаграмма 2. Динамика численности населения России в возрасте до 15 лет, 2008-2912 гг., тыс. человек 12
Диаграмма 3. Распределение численности детей до 15 лет по возрастным группам, 2008-2012 гг., % от россиян в возрасте до 15 лет 13
Диаграмма 4. Динамика рождаемости в России и изменение динамики в % по сравнению с предыдущим годом 13
Диаграмма 5. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», 2011-2012 гг. 14
Диаграмма 6. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», млн рублей, 2011-2012 гг. 15
Диаграмма 7. Инвестиции в отрасль «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», 2011-2012 гг. 15
Диаграмма 8. Структура рынка по товарным позициям в разрезе упаковки 17
Диаграмма 9. Структура российского рынка детских одноразовых подгузников в разрезе производителей 19
Диаграмма 10. Доля импорта на российском рынке подгузников 20
Диаграмма 11. Структура рынка детской косметики по каналам продаж (офф-лайн и он-лайн) 21
Диаграмма 12. Структура рынка подгузников по каналам продаж офф-лайн 22
Диаграмма 13. Средняя стоимость упаковки подгузников, рублей 23
Диаграмма 14. Структура рынка детских одноразовых подгузников по цене 24
Диаграмма 15. Динамика импорта подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 25
Диаграмма 16. Динамика экспорта подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 27
Диаграмма 17. Динамика производства подгузников в России и изменение динамики, 2011-2012 гг. 28
Диаграмма 18. Структура производства подгузников в России по регионам 29
Диаграмма 19. Доля экспортируемых подгузников из общего объема производства 30
Диаграмма 20. Динамика потребления подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 45
Диаграмма 21. Динамика показов в Яндексе по ключевому слову «подгузники» в Москве 46
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем рынка детских одноразовых подгузников в России. 8
Таблица 2. Численность населения России в возрасте до 13 лет, 2010 год 8
Таблица 3. Потребность российского рынка в детских одноразовых подгузниках по возрастному признаку 10
Таблица 4. Характеристики импорта подгузников 26
Таблица 5. Характеристики экспорта подгузников 27
Таблица 6. Характеристики рынка детских одноразовых подгузников в России. 45
Таблица 7. Доля месяца в годовом объеме спроса на подгузники в Москве 46
Таблица 8. Ежемесячный прирост спроса на подгузники в Москве 47
Таблица 9. Преимущества и недостатки детских подгузников различных марок 48