Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка гофроупаковки и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Целью исследования является анализ рынка гофроупаковки и перспектив его развития.
Задачами данного исследования являются:
•анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
•анализ импортных и экспортных операций;
•анализ производства и выявление крупнейших производителей;
•выявление перспективных сегментов рынка;
•составление прогноза изменения рыночных показателей.
Предметом исследования является рынок гофроупаковки в России и ЮФО (Краснодарском крае).
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012 гг. в ЮФО (Краснодарском крае)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2.2. Профили основных игроков
2.3. Ценовой анализ основных производителей
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012 гг. в ЮФО (Краснодарском крае)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень таблиц и диаграмм
Рисунок 1. Структура производства гофроупаковки по регионам
Рисунок 2. Динамика производства гофроупаковки в 2009-2012 гг., млн м2
Рисунок 3. Динамика производства тары из гофрокартона в ЮФО в 2011 – январе-июле 2012 гг., млн м2
Рисунок 4. Динамика производства тары из гофрокартона в Краснодарском крае в 2011 – январе-июле 2012 гг., млн м2
Рисунок 5. Структура производства гофроупаковки в Краснодарском крае в разрезе крупнейших компаний
Рисунок 6. Динамика цен основных производителей на гофроупаковку в Краснодарском крае в 2011 г. руб. за м2
Рисунок 7. Динамика цен основных производителей на гофроупаковку в Краснодарском крае в 2010-2012 гг. руб. за м2
Рисунок 8. Отраслевая структура потребления гофроупаковки в Краснодарском крае
Рисунок 9. Объем импорта в структуре потребления гофроупаковки