Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
                
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
| География исследования: | Россия, Самарская облатсь | 
| Количество страниц: | |
| Стоимость, руб.: | 50 000 | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды Самарской области.
Актуальность исследования – декабрь 2011 года.
Объектом исследования является вода питьевая и минеральная.
Предметом исследования являются основные производители и дистрибьюторы питьевой и минеральной воды в Самарской области, а также ее потребители.
Цель исследования: конкурентный анализ и анализ потребление питьевой и минеральной воды в Самарской области, а также оценка перспектив развития рынка.
Задачи исследования:
Методология исследования
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
    Методологические комментарии к исследованию    5
1.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ    6
1.1.    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой и минеральной воды в Самарской области    6
1.2.    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов.     17
1.3.    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области    19
2.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ    21
2.1.    Оценка объема потребления    21
2.2.    Частота и динамика потребления    24
2.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    26
2.4.    Прочие факторы спроса     28
2.5.    Описание потребительских предпочтений    30
2.6.    Прогноз потребления    31
3.    РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ    32
3.1.    Перспективы рынка    32
3.2.    Прогноз развития рынка    33
3.3.    Выводы по исследованию    34
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.2.а    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов    17
Диаграмма 1.2.б    Цены потребительские, минеральная вода, рублей/литр    18
Диаграмма 1.3.а    Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок    20
Диаграмма 2.1.а    Структура потребления минеральной и питьевой воды    23
Диаграмма 2.2.а    Отгружено товаров по отраслям, Самарская область, тыс. рублей    24
Диаграмма 2.2.б    Динамика потребления питьевой и минеральной воды, Самарская область, тыс. рублей    25
Диаграмма 2.2.в    Динамика потребления питьевой и минеральной воды, Самарская область, млн литров    25
Диаграмма 3.2.а    Объем спроса на питьевую и минеральную воду, Самарская область, млн литров    33
 
Приложения (таблицы)
Таблица 2.1.а    Объемы потребления по основным каналам сбыта питьевой и минеральной воды в Самарской области    21
Таблица 2.1.б    Норма потребления воды человеком в течение суток    22
Таблица 2.3.а    Температура воздуха    26
Таблица 2.3.б    Число ясных, облачных и пасмурных дней    27
Таблица 2.3.в    Сезонность потребления питьевой и минеральной воды в Самарской области    27
Таблица 2.4.а    Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Самарской области    29
Таблица 2.6.а    Прогноз потребления питьевой и минеральной воды в Самарской области    31