О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

География исследования: Краснодарский край
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В данном исследовании содержится информация по рынку молока и молочных продуктов в Краснодарском крае.

 

В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:

Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

 

Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Рынок  молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых  продовольственных рынков в России.

Россия входит в десятку  мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции. 

В региональной структуре российского производства молока в 2010 году 40,7% занимали десять крупнейших регионов. Одним из лидеров является крупнейший сельскохозяйственный регион – Краснодарский край (5,8% российского выпуска в 2010 году).

Содержание отчёта
  • 1.    Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае    4
    1.1.    Общеэкономическая ситуация    4
    1.2.    Динамика валового внутреннего продукта    5
    1.3.    Уровень инфляции    6
    1.4.    Уровень доходов населения    7
    1.5.    Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае    9
    2.    Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае    10
    2.1.    Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов    10
    2.2.    Объем рынка молока и молочных продуктов    11
    2.3.    Емкость рынка молока и молочных продуктов    11
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    12
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов    13
    3.    Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае    15
    3.1.    Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты    13
    3.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    17
    3.3.    Структура рынка по отраслям потребления    19
    4.    Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае    20
    4.1.    Объем и динамика производства молока и молочной продукции    20
    4.2.    Сегментация производства (по видам продукции)    21
    4.3.    Анализ жизненного цикла товара    22
    5.    Внешнеторговые поставки молока и молочных продуктов в Краснодарском крае    24
    5.1.    Объем и динамика импорта молока и молочных продуктов    24
    5.2.    Структура импорта молочных продуктов в Краснодарском крае    25
    5.3.    Объем и динамика экспорта    31
    5.4.    Структура экспорта молока и молочных продуктов в Краснодарском крае    33
    5.5.    Баланс экспорта/импорта за период времени    41
    6.    Анализ потребления в Краснодарском крае    43
    6.1.    Объемы потребления по каналам сбыта    43
    6.2.    Структура потребления    44
    6.3.    Рейтинг основных потребителей ТОП 10    45
    6.4.    Частота и динамика потребления    46
    6.5.    Влияние сезонности на потребление     47
    6.6.    Прочие факторы спроса    48
    6.7.    Описание потребительских предпочтений     49
    6.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    50
    6.9.    Анализ смежных рынков    51
    6.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков молока и молочных продуктов    52
    6.11.    Определение лояльности потребления    53
    6.12.    Психологический портрет потребителей (ЛПР)    54
    6.13.    Объем импорта в потреблении    57
    6.14.    Прогноз потребления    58
    7.    Анализ производителей и дистрибьюторов молока и молочной продукции в Краснодарском крае    59
    7.1.    Крупнейшие производители/дистрибьюторы, их доли на рынке и объемы производства/продаж    59
    7.2.    Анализ ценовой политики конкурентов    61
    7.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов    62
    7.4.    Насыщенность рынка в указанных регионах    63
    7.5.    Рейтинг крупнейших игроков    64
    7.6.    Доля экспорта в производстве    65
    8.    Ценовой анализ молока и молочной продукции в Краснодарском крае    66
    8.1.    Средние цены производителей на молоко и молочную продукцию в Южном федеральном округе (2010 – октябрь 2011 гг.)    66
    8.2.    Средние потребительские цены  на молоко и молочную продукцию в Краснодарском крае (2010 – октябрь 2011 гг.)    68
    8.3.    Средняя цена импорта и экспорта    70
    9.    9. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ    71

Получить исследование