О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО

География исследования: Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Московской области.

Период исследования – 2009-2012 гг.

Актуальность исследования – июль 2012 года.

 

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является загородная недвижимость Московской области.

Предметом исследования являются объем и емкость рынка загородной недвижимости Московской области, а также спрос на нее.

 

Цели и задачи исследования

Цель исследования: изучение и анализ рынка загородной недвижимости Московской области, оценка перспектив развития и оценка привлекательности проекта «ЭкоНара».

Задачи исследования:

  • оценка объема и емкости рынка;
  • описание структуры рынка;
  • оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
  • оценка факторов, влияющих на рынок;
  • анализ спроса на экологические проекты;
  • анализ рынка загородной недвижимости по определенному направлению: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км);
  • анализ рентабельности проекта «ЭкоНара».
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    6
    1. Обзор рынка загородной недвижимости    8
    1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО    8
    1.1.1. Основные характеристики рынка    8
    1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг.    18
    1.1.3. Структура и емкость рынка    20
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    25
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    28
    1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты    31
    2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км)    32
    2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы    32
    2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях    35
    2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости  в данных направлениях    46
    2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг.    54
    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    60
    2.6. Описание потребительских предпочтений    63
    2.6.1. Критерии выбора покупателей    63
    2.6.2. Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории    68
    2.7. Анализ конкурентных предложений    71
    2.8. Анализ рентабельности проекта «ЭкоНара»    82
    2.9. Определение оптимальной цены квадратного метра недвижимости и коридора цен на коттеджи и таунхаусы    86
    3. Выводы и рекомендации по исследованию    89
    3.1. Анализ привлекательности проекта «ЭкоНара»    89
    Приложение 1.    91

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Динамика выведенных на рынок проектов объектов загородной недвижимости Московской области, шт.    9
    Диаграмма 2. Средняя стоимость спрос/предложение в 2011 году, долларов за домовладение    10
    Диаграмма 3. Распределение количества объектов ЗЖК по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг.    16
    Диаграмма 4. Объем и динамика продаж объектов загородной недвижимости Московской области, шт.    18
    Диаграмма 5. Объем и динамика продаж объектов загородной недвижимости Московской области в разрезе сегментов недвижимости, шт.    19
    Диаграмма 6. Структура спроса на загородную недвижимость Московской области в разрезе видов объектов    20
    Диаграмма 7. Структура спроса на участки с подрядом в разрезе видов объектов    22
    Диаграмма 8. Структура спроса на загородную недвижимость Московской области в разрезе ценовых сегментов    23
    Диаграмма 9. Структура спроса на загородную недвижимость Московской области в степени готовности    24
    Диаграмма 10. Структура объектов загородной недвижимости (предложение) в разрезе четырех анализируемых направлений    32
    Диаграмма 11. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Симферопольское шоссе    33
    Диаграмма 12. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Варшавское шоссе    33
    Диаграмма 13. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Калужское шоссе    34
    Диаграмма 14. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Каширское шоссе    34
    Диаграмма 15. Цены на виды загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по Симферопольскому шоссе    40
    Диаграмма 16. Цены на виды загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по Калужскому шоссе    43
    Диаграмма 17. Цены на виды загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по Каширскому шоссе    44
    Диаграмма 18. Распределение количества объектов коттеджных поселков по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг.    47
    Диаграмма 19. Распределение количества таунхаусов по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг.    49
    Диаграмма 20. Структура спроса  загородной недвижимости Московской области по направлениям, 2011 год    51
    Диаграмма 21. Доля объектов загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД от общего массива объектов Московской области    52
    Диаграмма 22. Объем и динамика продаж объектов загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по четырем направлениям, шт. домовладений    53
    Диаграмма 23. Объем и динамика продаж коттеджей на расстоянии 30-90 км от МКАД по четырем направлениям, шт. домовладений    59
    Диаграмма 24. Объем и динамика продаж таунхаусов на расстоянии 30-90 км от МКАД по четырем направлениям, шт. домовладений    59
    Диаграмма 25. Поквартальная структура выхода на рынок новых объектов в 2011 году    61
    Диаграмма 26. Поквартальная структура спроса на загородную недвижимость по видам, 2011 год    61
    Диаграмма 27. Поквартальная структура спроса на загородную недвижимость по ценовым сегментам, 2011 год    62
    Диаграмма 28. Поквартальная структура спроса на загородную недвижимость классов бизнес и премиум по степени готовности, 2011 год    62
    Диаграмма 29. Наиболее интересующее направление, 2011 год    63
    Диаграмма 30. Соотношение интереса покупателей и предложения застройщиков    64
    Диаграмма 31. Наиболее интересующий формат жилья    64
    Диаграмма 32. Наиболее интересующий ценовой сегмент    65
    Диаграмма 33. Какой критерий при выборе поселка наиболее важный для потенциального покупателя, июль 2012    66
    Диаграмма 34. Выбор участка в поселке лучше осуществлять:    66
    Диаграмма 35. Структура предложения загородной недвижимости Московской области по направлениям    75
    Диаграмма 36. Структура новых проектов по удаленности от МКАД, 2011 год    76


    Рисунок 1. Внешний вид таунхауса    54
    Рисунок 2. Внешний вид лйнхауса    55
    Рисунок 3. Внешний вид дуплекса    56
    Рисунок 4. Внешний вид  твинхауса    56
    Рисунок 5. Внешний вид квадрохауса    57
    Рисунок 6. Внешний вид британхаусов    58
    Рисунок 7. Внешний вид вилетты    58
    Рисунок 8. Сосредоточенность коттеджных поселков в анализируемом направлении (переход по ссылке на интерактивную карту)    71
    Рисунок 9. Московская область. Загородные проекты, вышедшие на рынок, июнь 2012    74
    Рисунок 10. Генеральный план поселка ДНП «Экопарк НАРА»    82
    Рисунок 11. Пример оптимального размещения помещений (коттедж площадью 147 кв.м.)    84
    Рисунок 12. График кривой спроса, когда спрос неэластичен    87
    Рисунок 13. Определение оптимальной цены на землю, рублей/сотка    88
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Особенности рынка недвижимости    8
    Таблица 2. Соотношение предложения и спроса    10
    Таблица 3. Общие характеристики рынка коттеджных поселков Московской области (сравнение 2 кв.12 с 4 кв.11 и 2 кв.11)    12
    Таблица 4. Общие характеристики рынка таунхаусов Московской области (сравнение 2 кв.12 с 4 кв.11 и 2 кв.11)    13
    Таблица 5. Общие характеристики рынка загородных и малоэтажных жилых комплексов Московской области    14
    Таблица 6. Распределение количества объектов по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг.    14
    Таблица 7. Средняя стоимость домов в целом по Московской области в июле 2012 г.    35
    Таблица 8. Симферопольское шоссе, коттедж от 30 до 90 км от МКАД    36
    Таблица 9. Симферопольское шоссе, таунхаус от 30 до 90 км от МКАД    36
    Таблица 10. Симферопольское шоссе, поселок с земельными участками от 30 до 90 км от МКАД    37
    Таблица 11. Варшавское шоссе, поселок с земельными  участками от 30 до 90 км от МКАД    40
    Таблица 12. Варшавское шоссе, коттедж от 30 до 90 км от МКАД    40
    Таблица 13. Калужское шоссе, коттедж от 30 до 90 км от МКАД    41
    Таблица 14. Калужское шоссе поселок, с земельными  участками от 30 до 90 км от МКАД    42
    Таблица 15. Каширское шоссе коттедж от 30 до 90 км от МКАД    43
    Таблица 16. Каширское шоссе, таунхаус от 30 до 90 км от МКАД    43
    Таблица 17. Каширское шоссе, поселок с земельными участками от 30 до 90 км от мкад    44
    Таблица 18. Распределение количества коттеджных поселков по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг.    46
    Таблица 19. Распределение количества таунхаусов по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг.    48
    Таблица 20. Объем сделок по трассам в 2011 г.    50
    Таблица 21. Объем продаж объектов загородной недвижимости по четырем направлениям, шт. домовладений    52
    Таблица 22. Стоимость земли Подмосковья    72
    Таблица 23. Количество коттеджей и таунхаусов по направлениям и доля рынка    73
    Таблица 24. Средние параметры поселков бизнес и элит классов по направлениям    77
    Таблица 25. Характеристики коттеджного поселка «Никольские озера»    78
    Таблица 26. Характеристики коттеджного поселка «Турар»    79
    Таблица 27. Характеристики коттеджного поселка «Вестфалия»    80
    Таблица 28. Определение оптимальной цены на коттедж, рублей за домовладение    86
    Таблица 29. Определение оптимальной цены на таунхаус, рублей за домовладение    86

Получить исследование