О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка крахмалопродуктов

География исследования: Россия
Количество страниц: 62
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка крахмалопродуктов.

 

Объектом исследования является крахмалопродукты.

Предметом исследования являются основные российские производители крахмала и крахмалопродуктов, потребление крахмалопродуктов, в том числе потребляющие отрасли.

 

Цель исследования: анализ производства и потребления крахмалопродуктов в России.

 

Задачи исследования:

Динамика производства продукции;

Описание профилей основных производителей

Анализ потребления импортной продукции

Анализ потребления крахмалопродуктов по железной дороге по видам

Анализ потребляющих отраслей

 

Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации. Также подразумевается обзвон некоторых участников рынка

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 4

    1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5

    1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5

    1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9

    1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12

    1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13

    1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15

    1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17

    1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19

    1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21

    1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23

    1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25

    1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26

    1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28

    1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30

    2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32

    2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32

    2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32

    2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36

    2.1.3.Структура потребления по регионам РФ 37

    2.1.4.Участники рынка: российские покупатели и зарубежные продавцы, отраслевая структура потребления 39

    2.1.5.Динамика среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС 42

    2.2.Анализ потребления крахмалопродуктов по железной дороге по видам в 2010-2011 гг 43

    2.2.1.Динамика поставок по железной дороге (ежемесячно) и по видам 43

    2.2.2.Анализ региональной структуры перевозок и участников по видам продуктов 46

    2.3.Анализ потребляющих отраслей 47

    2.3.1.Анализ целлюлозной промышленности 49

    2.3.2.Анализ текстильной промышленности 51

    2.3.3.Анализ хлебобулочной промышленности 54

    2.3.4.Производство мороженого 56

    2.3.5.Анализ кондитерской промышленности 58

    2.3.6.Анализ пивной промышленности 60

    Выводы по исследованию 62

     

Получить исследование