Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка крахмалопродуктов.
Объектом исследования является крахмалопродукты.
Предметом исследования являются основные российские производители крахмала и крахмалопродуктов, потребление крахмалопродуктов, в том числе потребляющие отрасли.
Цель исследования: анализ производства и потребления крахмалопродуктов в России.
Задачи исследования:
Динамика производства продукции;
Описание профилей основных производителей
Анализ потребления импортной продукции
Анализ потребления крахмалопродуктов по железной дороге по видам
Анализ потребляющих отраслей
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации. Также подразумевается обзвон некоторых участников рынка
Методологические комментарии к исследованию 4
1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5
1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5
1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9
1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12
1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13
1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15
1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17
1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19
1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21
1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23
1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25
1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26
1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28
1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30
2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32
2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32
2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32
2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36
2.1.3.Структура потребления по регионам РФ 37
2.1.4.Участники рынка: российские покупатели и зарубежные продавцы, отраслевая структура потребления 39
2.1.5.Динамика среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС 42
2.2.Анализ потребления крахмалопродуктов по железной дороге по видам в 2010-2011 гг 43
2.2.1.Динамика поставок по железной дороге (ежемесячно) и по видам 43
2.2.2.Анализ региональной структуры перевозок и участников по видам продуктов 46
2.3.Анализ потребляющих отраслей 47
2.3.1.Анализ целлюлозной промышленности 49
2.3.2.Анализ текстильной промышленности 51
2.3.3.Анализ хлебобулочной промышленности 54
2.3.4.Производство мороженого 56
2.3.5.Анализ кондитерской промышленности 58
2.3.6.Анализ пивной промышленности 60
Выводы по исследованию 62