О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Исследование рынка утилизации ТБО в Москве и МО

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) в Москве и Московской области.

 

Объектом исследования являются твердые бытовые отходы (бытовой мусор).

Предметом исследования является его утилизация в разрезе анализа крупнейших компаний, занимающихся утилизацией ТБО.

 

Цель исследования: изучение и анализ рынка утилизации ТБО в Москве и Московской области и оценка перспектив его развития.

Задачи исследования:

  • описание и анализ ситуации на рынке услуг по вывозу мусора и ТБО;
  • оценка объема и емкости рынка;
  • описание структуры рынка;
  • оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
  • конкурентный анализ игроков рынка;
  • оценка положения компании-заказчика на рынке.

 

В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

  • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
  • Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 

    1. ОБЗОР РЫНКА УТИЛИЗАЦИИ ТБО В МОСКВЕ И МО В 2012Г. 

    1.1. Общая информация по рынку 

    1.1.1. Основные характеристики рынка 

    1.1.2. Анализ ситуации на рынке услуг по вывозу мусора и ТБО 

    1.1.3. Объем и емкость рынка 

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

    1.1.5. Структура рынка 

    1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы 

    1.2.1. Насыщенность рынка 

    1.2.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке 

    1.2.3. Обзор полигонов для утилизации ТБО у конкурентов 

    1.2.4. Условия работы компаний-конкурентов 

    1.2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 

    1.2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 

    1.2.7. Профили основных игроков 

    1.2.8. Действия участников рынка и оценка их эффективности 

    2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

    2.1. Выводы по исследованию 

    2.2. Рекомендации по расширению деятельности по утилизации ТБО в Москве и МО 

    Приложение 1. 

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ или услуг и изменение динамики по отрасли «Удаление и обработка твердых отходов», 2011-2012 гг. 

    Диаграмма 2. Динамика выручки и изменение динамики по отрасли «Удаление и обработка твердых отходов», 2011-2012 гг. 

    Диаграмма 3. Инвестиции основной капитал по отрасли «Удаление и обработка твердых отходов», 2011-2012 гг. 

    Диаграмма 4. Состав ТБО в зависимости от возможностей переработки 

    Диаграмма 5. Состав ТБО 

    Диаграмма 6. Структура рынка по количеству участников 

    Диаграмма 7. Структура рынка ТБО в разрезе участников рынка по выручке 2011 года 

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Основные компании-конкуренты по выручке за 2011 год по отрасли «Удаление и обработка твердых отходов» 

    Таблица 2. Стоимость приемки отходов на переработку, руб. 

    Таблица 3. Тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей Московской области (МО), действующие с 1 января 2012 года 

    Таблица 3. SWOT-анализ по компании ООО «Горстройсервис» 

    Таблица 4. Основные финансовые показатели ГУП «Экотехпром» 

    Таблица 5. Основные финансовые показатели ООО «ЕФН-ЭКОТЕХПРОМ МСЗ 3» 

    Таблица 6. Основные финансовые показатели ООО «ГЛАВСНАБ» 

    Таблица 7. Основные финансовые показатели ОАО «Полигон Тимохово» 

    Таблица 8. Основные финансовые показатели ОАО «Одинцовское коммунальное хозяйство и благоустройство» 

Получить исследование