Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка проводов для ЛЭП (ВЛ), а также некоторых аспектов мирового рынка.
Объектом исследования являются провода, применяемые для строительства ЛЭП, в частности, ВЛ.
Предметом исследования являются производство и потребление проводов для ЛЭП (ВЛ) в России, основные производители и потребители.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка проводов для ЛЭП, а также оценка перспектив развития указанного рынка.
Задачи исследования:
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
Оглавление
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ) 7
1.1. Описание продукции 7
1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) 12
1.2.1. Общая характеристика рынка 12
1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г. 14
1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г. 14
1.2.5. Объем и емкость мирового рынка 15
1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ 16
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 17
2. Конкурентный анализ 18
2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП 18
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ 18
2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г. 21
2.1.3. Профили основных конкурентов 23
2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов 23
2.1.3.2. Ассортимент конкурентов 24
2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП 27
2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей) 32
2.2.2. Ассортимент конкурентов 34
3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП 38
3.1. Оценка потребления проводов для ЛЭП в РФ 38
3.2. Потребители проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ. Перечень существующих потребителей 38
4. Выводы и рекомендации. Прогноз развития рынка до 2015 г. 44
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1. Структура потребления проводов для ЛЭП (ВЛ) 11
Диаграмма 2. Структура себестоимости проводов СИП (по материалам) 13
Диаграмма 3. Структура себестоимости проводов АС (по материалам) 13
Диаграмма 4. Доли рынка производителей неизолированных алюминиевых проводов в 2011г. 20
Диаграмма 5. Доли рынка производителей СИП в 2011г. 21
Диаграмма 6. Емкость рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ в 2009-2015 гг. 45
Приложения (Таблицы)
Таблица 1. Марки проводов для ЛЭП 8
Таблица 2. Доли проводов в общем потреблении проводов для ЛЭП (ВЛ). 11
Таблица 3. Объем рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ. 14
Таблица 4. Емкость рынка проводов для ЛЭП в РФ. 15
Таблица 5. Емкость мирового рынка кабелей и проводов в 2009-2011 гг. 16
Таблица 6. Объем производства и доля рынка основных российских производителей неизолированных проводов для ЛЭП (ВЛ). 19
Таблица 7. Объем производства и доля рынка основных российских производителей самонесущих изолированных проводов 20
Таблица 8. Объем реализации основных конкурентов по группе «алюминиевые неизолированные провода» в 2011г. 22
Таблица 9. Объем реализации основных конкурентов по группе «СИП» в 2011г. 22
Таблица 10. Местоположение основных конкурентов в РФ 23
Таблица 11. Ассортимент основных конкурентов 25
Таблица 12. Высокотемпературные провода для ЛЭП 28
Таблица 13. Основные иностранные аналоги проводов для ЛЭП (ВЛ) 29
Таблица 14. Ведущие Университеты мира 30
Таблица 15. Основные центры разработок в РФ 32
Таблица 16. Ассортимент проводов для ЛЭП (ВЛ) крупнейших зарубежных производителей 34
Таблица 17. Сравнение характеристик основных типов неизолированных алюминиевых проводов 36
Таблица 18. Перечень электромонтажных компаний. Крупнейшие по объемам выручки за 2010г 39
Таблица 19. Перечень крупнейших торговых компаний осуществляющих оптовую торговлю электротехническим оборудованием 42
Таблица 20. Объем рынка проводов для ЛЭП в РФ в 2009-2011 гг. 44
Таблица 21. Емкость рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ в 2009-2015 гг. 44