О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка пищевой соли в ОАЭ

География исследования: ОАЭ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой обзор рынка поваренной соли ОАЭ.

 

Объектом исследования является рынок поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).

Предметом исследования являются потребление поваренной соли в ОАЭ, основные дистрибьюторы и производители на рынке.

 

Цель исследования: изучение и анализ рынка поваренной соли ОАЭ и оценка перспектив развития.

Задачи исследования:

  • обзор рынка;
  • ситуация на рынке;
  • барьеры и риски;
  • анализ потребности рынка;
  • анализ конкурентов;
  • дистрибьюторские компании и их доли на рынке
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию    4
    2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг.    6
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка    6
    2.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г.    8
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития    12
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г.    14
    4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сегментов    14
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ    16
    5.1. Насыщенность рынка    16
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    17
    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке    18
    6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ    19
    6.1. Оценка объема и структуры потребления    19
    6.2. Анализ факторов спроса    21
    7. Рекомендации и выводы по исследованию    22
    7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке    22
    7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке    26
    7.3. Выводы по исследованию    27

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура импорта поваренной соли в ОАЭ в 2010 г. по странам-поставщикам, % импорта в натуральном выражении    9
    Диаграмма 2. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ, %    14
    Диаграмма 3. Структура рынка поваренной соли ОАЭ по крупнейшим игрокам, %    18
    Диаграмма 4. Структура потребления поваренной соли в ОАЭ, %    20

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Импорт/экспорт хлорида натрия в ОАЭ в 2006-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении    8
    Таблица 2. Цена импорта и цена экспорта хлорида натрия в 2006-2010 гг., долл.США/кг    8
    Таблица 3. Структура импорта поваренной соли в ОАЭ в 2010 г. по странам-поставщикам, долл.США, кг    9
    Таблица 4. Динамика объемов производства соли в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке в 2006-2010 гг., тонн    10
    Таблица 5. Динамика объемов производства соли в мире в 2010-2011 гг. – крупнейшие государства-производители, тыс. тонн    11
    Таблица 6. Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок    23

Получить исследование