О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка металлической (в т.ч. алюминиевой) посуды в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка металлической, в том числе алюминиевой, посуды.

 

Объектом исследования является металлическая, в том числе алюминиевая, посуда.

Предметом исследования являются производство и потребление металлической посуды в России, основные дистрибьюторы и производители.

 

Цель исследования: изучение и анализ российского рынка металлической, в том числе алюминиевой, посуды и оценка перспектив развития.

Задачи исследования:

  • оценка объема и емкости рынка;
  • описание структуры рынка;
  • анализ внешнеторговых операций;
  • конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды;
  • анализ потребителей;
  • оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Содержание отчёта
  • 1. Введение 

    2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 

    2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 

    2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 

    2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 

    2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 

    2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 

    3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 

    3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 

    3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 

    3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 

    3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 

    3.4.1. Экспорт 

    3.4.2. Импорт 

    3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 

    3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 

    3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 

    3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и доля на рынке 

    3.6.1. Российские игроки 

    3.6.2. Зарубежные игроки 

    3.6.3. Дистрибьюторы продукции 

    3.6.4. Анализ рыночной позиции компании «Кукморский завод металлопосуды» 

    3.6.5. Профили основных игроков 

    3.7. Анализ потребителей алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 

    3.7.1. Оценка объема и структуры потребления 

    3.7.2. Основные отрасли потребления и потребители 

    3.7.3. Анализ факторов спроса 

    4. Тенденции и прогнозы 

    4.1. Тенденции развития рынка металлической и алюминиевой посуды 

    Выводы по исследованию 

    Приложение 1 . Список основных производителей посуды в РФ и странах СНГ (со ссылкой на контактную информацию) 

    Приложение 2. Список основных компаний по оптовой торговле посудой в России и странах СНГ (со ссылкой на контактную информацию) 

  • Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1. Структура продаж металлической посуды по видам 

    Диаграмма 2. Доля алюминиевой посуды в общем объеме российского производства металлической посуды в 2010 г., % 

    Диаграмма 3. Доля алюминиевой посуды в общем объеме российского производства металлической посуды в 2011 г., % 

    Диаграмма 4. Динамика производства металлической посуды в РФ в 2010-2011 гг. тыс. шт. 

    Диаграмма 5. Доля экспорта металлической посуды по видам 

    Диаграмма 6. Динамика рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2009-2011 гг., $тыс., прирост, % 

    Диаграмма 7. Структура российского рынка алюминиевой посуды в 2011г.:  доли сегментов с антипригарным покрытием и без покрытия, % 

    Диаграмма 8. Структура российского рынка алюминиевой посуды в 2011г.: доли сегментов с антипригарным покрытием и без покрытия, % 

    Диаграмма 9. Доля импортной продукции в объеме российского рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2011 г., % 

    Диаграмма 10. Динамика производства алюминиевой посуды в РФ в 2009 – 2011 гг., тыс. шт. 

    Диаграмма 11. Динамика объема производства алюминиевой посуды в 2011 г, помесячно, тыс. шт. 

    Диаграмма 12. Динамика объема производства алюминиевой посуды в январе 2010-2012 гг., тыс. шт., % 

    Диаграмма 13. Доли крупнейших российских производителей в объеме рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием, % 

     

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Объем розничных продаж металлической посуды, ножевых изделий, посуды из стекла, керамики. Фарфора и фаянса в 2009-2011 гг., тыс. руб. 

    Таблица 2. Динамика объема рынка алюминиевой посуды без покрытия в 2009-2011 гг, тыс. шт., в разрезе производства, импорта и экспорта 

    Таблица 3. Динамика объема рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2009-2011 гг., тыс. шт.,  в разрезе производства, импорта и экспорта 

    Таблица 4. Динамика объема рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2009-2011 гг., $тыс. в разрезе производства, импорта и экспорта 

    Таблица 5. Динамика экспорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием и без покрытия в 2009-2011 гг., тонн, $тыс. 

    Таблица 6. Динамика экспорта алюминиевой посуды в разрезе стран назначения в 2011 г., тонн, $тыс. 

    Таблица 7. Динамика экспорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в разрезе стран назначения в 2011 г., тонн, $тыс. 

    Таблица 8. Динамика экспорта алюминиевой посуды без антипригарного покрытия в разрезе стран назначения в 2011 г., тонн, $тыс. 

    Таблица 9. Динамика экспорта алюминиевой посуды в разрезе основных торговых марок в 2011 г., тонн, $тыс. 

    Таблица 10. Динамика экспорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в разрезе основных торговых марок в 2011 г.. тонн, $тыс. 

    Таблица 11. Динамика экспорта алюминиевой посуды без антипригарного покрытия в разрезе основных торговых марок в 2011 г.. тонн, $тыс. 

    Таблица 12. Динамика импорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием и без покрытия в 2009-2011 гг., тонн, $тыс. 

    Таблица 13. Динамика импорта алюминиевой посуды в разрезе стран отправления в 2011 г., тонн, $тыс. 

    Таблица 14. Динамика импорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в разрезе стран отправления в 2011 г., тонн, $тыс. 

    Таблица 15. Динамика импорта алюминиевой посуды без антипригарного покрытия в разрезе стран отправления в 2011 г., тонн, $тыс. 

    Таблица 16. Динамика импорта алюминиевой посуды в разрезе основных торговых марок в 2011 г., тонн $тыс. 

    Таблица 17. Динамика импорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в разрезе основных торговых марок в 2011 г., тонн $тыс. 

    Таблица 18. Динамика импорта алюминиевой посуды без антипригарного покрытия в разрезе основных торговых марок в 2011 г., тонн. $тыс.

Получить исследование